Не все компании, которые размещены в Энциклопедии Продовольственной торговли и Каталогах АГРО24, являются участниками Торговой Платформы. Узнать об участниках и реальных заявках и торгах Платформы АГРО24 можно в разделе "Торговая Платформа"

ООО «Юнилевер Русь»

Чай, кофе, какао, молочная гастрономия, специи и соусы
Москва
27
ПРОДУКЦИЯ

Чай

Основа чайного бизнеса Unilever была заложена в 1971 году, когда концерн приобрел компанию Lipton International, созданную в конце XIX века. Сегодня Lipton – всемирный лидер среди чайных брендов: его пьют в более чем 150 странах. Ключевой фактор в укреплении лидерских позиций Lipton – высокое качество и внимание к меняющимся предпочтениям потребителей. Lipton Yellow Label Tea: богатые традиции и полуторавековой опыт создания великолепного чая Lipton послужили надежной основой для нашего инновационного развития.

Кетчупы

Кетчупом называется соус, ключевыми ингредиентами которого являются томаты, специи (соль, перец) и уксус. Это одна из наиболее популярных нынче приправ: ее добавляют в закуски, салаты, горячие блюда и более сложные соусы. Современные виды данного соуса невозможно представить без добавления разных специй и приправ, в частности лука, чеснока, моркови, острого и болгарского перца, оливок, трав, маринованных огурчиков и грибов. Натуральный и приготовленный с соблюдением всех необходимых правил кетчуп (особенно домашнего производства) является очень полезным продуктом. Если он содержит нужное количество красных свежих томатов и красного болгарского перца, значит, он богат таким пигментом как ликопин.

Приправы

Яркий сбалансированный вкус универсальных приправ Кнорр — это букет популярных высушенных овощей, специй и трав, который способен придать пикантные нотки и тонкий аромат вашим первым и вторым блюдам, салатам и гарнирам. Бережно собранные отборные овощи и травы сохраняют в сушеном виде свой неповторимый вкус и аромат.

Специи

Больше не нужно самостоятельно подбирать специи и бояться ошибиться в пропорциях, чтобы приготовить сочное, ароматное мясо, насытить вкус блюд из птицы, добавить пикантности рыбе или замариновать вкусный шашлык. Шеф-повара Кнорр сделали это за вас, создав специализированные ароматные приправы из душистых специй и трав.

Мороженное

Мороженое - это охлажденная или замороженная сладкая масса, приготовленная из молочных продуктов с различными добавками. Обычно это ледяное кушанье изготавливают из молока, масла, сливок, сахара, различных ароматических и вкусовых веществ, а также из специальных добавок, которые обеспечивают необходимую консистенцию, срок годности и прочее. История данного холодного лакомства насчитывает более 5 тысяч лет. Предположительно его изобрели в очень жарких местах, соседствующих с областями с низкой температурой. Современное производство предлагает изобилие разнообразных сортов и видов этого продукта - пломбир, эскимо, крем-брюле, брикеты, сорбет, замороженные соки.

Маргарин

В исследовательской лаборатории компании Unilever был разработан специальный жировой состав, идеально подходящий для выпечки, с высокой жирностью (75%). Это придает «Пышке» особую пластичность, тесто легко замешивается, становится мягким, без комочков. А выпечка получается особенно нежной, пышной и воздушной, долго сохраняя свой вкус. «Пышка» содержит жирорастворимые витамины A и D. Продукт производится из высококачественных растительных жиров и не содержит холестерина.

400 товарных позиций

Фото производства

ООО «Юнилевер Русь»

Каждый день примерно четверть населения земного шара использует продукты компании Unilever. Ведь с их помощью так просто получать от жизни максимум удовольствия, хорошо себя чувствовать и прекрасно выглядеть. Более 400 узнаваемых брендов, специальные товарные позиции для каждого региона, разумная ценовая политика — Unilever прилагает массу усилий, чтобы делать людей по-настоящему счастливыми.

На российском рынке компания появилась в 1991 году. Сначала предлагаемый ассортимент был невелик. Но высокое качество, яркая упаковка и эффективная работа с дистрибуцией сделали ООО «Юнилевер Русь» одним из лидеров отечественного рынка по объёмам продаж. Более того, согласно официальной статистике, в семи из каждых десяти домохозяйств используется по меньшей мере один продукт компании Unilever.

Ключевые преимущества ООО «Юнилевер Русь»

  • Широчайший ассортимент позволяет удовлетворить любые запросы покупателей;
  • Узнаваемые бренды пользуются доверием и любовью потребителей;
  • Превосходная репутация производителя переносится на реализуемую продукцию;
  • Гарантированно высокое качество любого продукта;
  • На рынок выпускается продукция массового спроса, а также товары премиум-класса;
  • Великолепно отлаженная логистика обеспечивает быструю и недорогую транспортировку товарных партий.

На полках любого российского магазина есть продукция с логотипом «Юнилевер Русь». Качественные, доступные и красиво оформленные товары с удовольствием берут покупатели самого разного пола и возраста.

Главный российский офис ООО «Юнилевер Русь» расположен в Москве. Однако у компании есть 8 собственных промышленных предприятий по всей стране. Например, завод в Туле выпускает мороженое и другие продукты питания, в Екатеринбурге находится косметический концерн «Калина», в Санкт-Петербурге действует парфюмерно-косметическая фабрика «Северное Сияние». Таким образом компания продвигает свою продукцию, и при этом поддерживает местное производство.

Контакты
Горячая линия:
Головной офис:
г. Москва, ул. Сергея Макеева, д.13

Поделиться страницей

Смотрите также

не нашли свою компанию?
Добавьте свою компанию в крупнейший каталог в сфере продуктов питания АГРО24
Функционал еще не доступен. Идет заполнение контентом.
Вы уже голосовали!