Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

«Яндекс.Маркет» запустил каталог алкоголя

АГРО24

«Яндекс.Маркет» запустил каталог алкоголя

Сервис «Яндекс.Маркет» запустил каталог алкогольной продукци. Здесь пользователи могут сравнивать цены и связаться с продавцом. В каталоге есть крепкие напитки, пиво и вино.

Представитель «Яндекс.Маркет» Полина Упитис пояснила, что компания запустила новую категорию с 11 декабря в тестовом режиме. Если тест пройдет удачно, в первом квартале 2019 года список партнеров расширится. Сейчас с «Яндекс.Маркет» сотрудничают L-wine, Simple, Drinx и «Винум». «На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров».

«Мы стремимся к тому, чтобы «Маркет» помогал с выбором товаров самых разных категорий - и, конечно, в особенности тех, которые становятся все более востребованы у онлайн-покупателей», - передала через пресс-службу руководитель «Яндекс.Маркет» Татьяна Умряева.

В начале 2018 года на «Яндекс.Маркет» появились «продукты». Тогда компания пояснила, что рынок онлайн-торговли продовольствием растет быстрыми темпами.

Онлайн-продажа алкоголя является незаконной. Интернет-площадка может выступать в качестве витрины, но оплатить и получить товар покупатель может только в магазине. В начале 2018 года Минфин представил законопроект о разрешинии продажи алкоголя в интернете будет с 2019 года. Сначала это будет касаться только вин и шампанского с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра и медовухи.



Мы в соцсетях

Поделиться