Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

«Шоколадница» сократила расходы на ребрендинг

АГРО24

«Шоколадница» сократила расходы на ребрендинг

«Шоколадница» на 20 % снизила стоимость ремонта для открытия ребрендированных заведений. Об этом рассказал руководитель департамента франчайзинга «Шоколадницы» Максим Трубников. Затраты удалось снизить за счет подбора качественных российских поставщиков.

Осенью 2017 года ГК «Шоколадница» запустила ребрендинг сети. Его планировали закончить за два года. Изначально работы по обновлению логотипа, внутренней отделки, мебели и меню оценивались в 600 млн рублей. Но затем стоимость ремонта выросла на 20-30% из-за роста цен на мебель и отделочные материалы. Это затормозило ребрендинг. Франчайзи снова стали открывать кофейни в старом формате, они не были готовы брать на себя новые риски. В итоге компания пересмотрела сроки реализации ребрендинга. Сейчас на открытие одной кофейни необходимо от 1,5 до 13 млн рублей.

В этом году «Шоколадница» растет за счет франчайзинговых открытий, их прирост достиг 20%, а прирост собственных кафе остался на уровне прошлого года - 23 заведения.



Мы в соцсетях

Поделиться