Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Российские покупатели избегают соевых продуктов

АГРО24

Российские покупатели избегают соевых продуктов

Продукты из сои, включая молоко, занимают только 1% в общем объеме продаж. В основном их покупают обеспеченные жители городов-миллионников. Поэтому российские производители пока избегают выводить на рынок новую линейку продуктов на основе сои.

Около 30% россиян не используют сою в рационе, а злаки и молоко, по их мнению, это самые полезные продукты. Аналитики Bain & Company опросили 3 тыс. человек и выяснили:

«У многих сограждан соя ассоциируется с ГМО, хотя в нашей стране этот момент достаточно жестко регулируется».

Коммерческий директор онлайн-ритейлера «Утконос» Марина Ольхина говорит, что из-за этого предубеждения производители заменяют слово «соя» на «растительное молоко». Хотя популярность такого молока растет: в этом году спрос на него в сети «Утконос» вырос в 1,5 раза. Однако сегмент остается узким и занимает только 1% в объеме продаж молока в России.



Мы в соцсетях

Поделиться