Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Россияне стали чаще ходить в фастфуд

АГРО24

Россияне стали чаще ходить в фастфуд

Российский рынок ресторанов быстрого питания в III квартале потерял 1,3% прибыли по сравнению с прошлым годом, говорится в сообщении исследовательского холдинга «Ромир». А вот частота посещений таких заведений выросла на 3%.

«Согласно анализу данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel, рынок ресторанов быстрого обслуживания смог привлечь новых посетителей в III квартале 2018 года. Частота посещений ресторанов быстрого питания увеличилась — как по сравнению с прошлым кварталом, так и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — рассказали аналитики.

Тройка лидеров рынка остается прежней - McDonalds, KFC и Burger King.



Мы в соцсетях

Поделиться