Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов

АГРО24

Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов

Помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы.

Первыми на прилавки поступило варенье из малины, черники, чёрной смородины и клюквы. В декабре выпустили джемы с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Для производства «сладкой линейки» установили высококлассное оборудование от европейских производителей. А еще оно полностью автоматизировано и исключает «человеческий фактор».

«Варенье и джемы - самые популярные лакомства в России. Они ассоциируются с детством, с долгими вечерними чаепитиями в кругу семьи, традиционно это символ семейного благополучия. Однако сегодня ритм жизни таков, что не у всех есть возможность варить дома варенья и джемы. Этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов, - прокомментировал председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Дмитрий Самаренкин. - Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, и мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье «как у бабушки» - то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод».



Мы в соцсетях

Поделиться