Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

«Магнит» тестирует кафе в магазинах

АГРО24

«Магнит» тестирует кафе в магазинах

«Магнит» намерен опробовать новые сегменты, среди которых — запуск кафе с готовой продукцией в магазинах и проект «фабрик-кухонь» для приготовления готовых блюд и полуфабрикатов.

«Сейчас "Магнит» тестирует новые продуктовые концепции. В двух супермаркетах Краснодарского края и супермаркете Соликамска Пермского края запущены кафе в формате eat&go: покупатели обедают в специально выделенной зоне… и после итогов пилота будет принято решение о масштабировании», — рассказали в компании.

Ретейлер считает, что продажи готовой продукции в магазинах — перспективное направление. «У данной продукции достаточная добавленная стоимость, она достаточно доходна с точки зрения рентабельности. Кроме того, потребитель в больших городах привыкает не готовить самостоятельно, у него времени нет, поэтому он готов покупать больше готовой продукции», — отметил он.

Со следующего года сет будет развивать «фабрики-кухни». «В планах — покрыть всю географию food-магазинов сети», — отметили в компании.



Мы в соцсетях

Поделиться