Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Магазины со здоровым питанием выросли в 3,5 раза

АГРО24

Магазины со здоровым питанием выросли в 3,5 раза

Доля магазинов, предлагающих полезные продукты, выросла в столице.

Компания Knight Frank провела исследование, которое показало, что за три года количество продуктовых магазинов в стрит-ритейле, работающих в формате «здоровое питание» и «фермерские продукты», выросло в 3,5 раза. Сейчас эти сети составляют 15,8% продуктовых магазинов, располагающихся в помещениях стрит-ритейла в границах МКАД.

В 2015 году этот показатель составлял 6,7%. По прогнозам, в ближайшие три года число небольших магазинов с фермерскими продуктами будет только увеличиваться.

Управляющий партнер Colliers International Николай Казанский среди успешных сетей здорового питания выделяет «Зорька и Милка» (21 магазин), LavkaLavka (5 магазинов) и «Город сад» (12 магазинов). «Изначально "Вкусвилл" развивался в довольно компактном формате (5–10 кв. м), для них был критичен высокий трафик, они предпочитали размещаться в непосредственной близости от метро, сейчас же сеть развивается во всех районах города, как в центре, так и в спальных районах, а формат магазина вырос до 150–250 кв. м», - отмечает Казанский.



Мы в соцсетях

Поделиться