Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Госдума приняла поправки о рекламе пива

АГРО24

Госдума приняла поправки о рекламе пива

Госдума приняла поправки о рекламе пива в первом чтении. Новый законопроект предлагает сделать временное разрешение на рекламу пива и пивных напитков во время спортивных трансляций постоянным.

Проект разрешает рекламировать пиво в ночное время с 23:00 до 7:00. Плюс отменяется запрет за использование в рекламе образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних.

Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов прокомментировал: "Мы, безусловно, приветствуем принятие поправок, расширяющих рекламные возможности для пива. Считаем, что это усилит конкуренцию между различными брендами, что, в свою очередь, позволит потребителю делать более осознанный выбор. При этом мы ожидаем, что общее потребление пива в стране останется приблизительно на том же уровне".



Мы в соцсетях

Поделиться