Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

ФАС оштрафовала Metro за рассылку скидок на алкоголь

АГРО24

ФАС оштрафовала Metro за рассылку скидок на алкоголь

ФАС оштрафовала торговую сеть Metro Cash & Carry за рассылку предложений со скидками на алкоголь. Сумма штрафа - 300 тыс. рублей.

Ранее УФАС признало компанию Metro виновной в рекламировании через SMS и Viber скидок на вина и предписало прекратить рассылку. Metro сообщила об исполнении предписания. Однако рассылка в Viber со скидками на французские вина все равно продолжилась.

УФАС напомнило, что реклама алкоголя с содержанием этилового спирта больше 5% разрешается только в местах розничной продажи алкогольной продукции.

«Подобные действия наносят урон в первую очередь самой компании. Взыскание за игнорирование предписания о прекращении нарушения закона о рекламе может достигать до 500 тыс. рублей. Не игнорировать установленные сроки, не вводить потребителей в заблуждение, не нарушать закон и исправлять допущенные нарушения - приоритетная задача самих нарушителей», – подчеркнул руководитель Московского УФАС Армен Ханян.



Мы в соцсетях

Поделиться