Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки в честь победы на ЧМ-2018

АГРО24

Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки в честь победы на ЧМ-2018

Французское подразделение Coca-Cola создало необычное украшение — верхушку для елки, у которой сразу две звезды. Так бренд решил отпраздновать не только Рождество, но и победу национальной сборной по футболу на прошедшем чемпионате мира.

Две звезды напоминают, что французские футболисты дважды становились сильнейшими на планете — в 1998 и в 2018 году.

Розыгрыш украшений проводился в несколько этапов — с 26 ноября по 17 декабря 2018 г. Для участия нужно было сделать заказ на сайте онлайн-магазина Coca-Cola во Франции.

Счастливые обладатели верхушки делятся в соцсетях фотографиями елок (хэштег #Noel2Etoiles).



Мы в соцсетях

Поделиться