Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
Обучение Обучение Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24? 6 шагов для совершения сделки
Юридические взаимоотношения

Каков порядок рассмотрения спора торговой площадкой?

Рассмотрение спора Торговой площадкой (Агентом) является обязательным досудебным претензионным порядком рассмотрения споров между компанией и контрагентом. Рассмотрение спора является бесплатным для сторон обеих спора. Для того, чтобы Торговая платформа рассмотрела спор, возникший между участниками, инициатору спора необходимо направить претензию, путем заполнения формы отправки сообщения в Личном Кабинете Компании. Подать претензию можно в течение трех дней с момента возникновения основания для претензии.По итогам рассмотрения претензии Торговая площадка направит обеим сторонами спора свое решение. Решение Торговой Площадки носит рекомендательный характер.

Подробнее с порядком рассмотрения спора Вы можете ознакомиться в п.8.3 Правил Торговой Площадки.

Рекомендованные вопросы

Каков порядок рассмотрения спора торговой площадкой? Рассмотрение спора Торговой площадкой (Агентом) является обязательным досудебным претензионным порядком рассмотрения споров между компанией и контрагентом. Расс...

Как я могу быть уверен, что финансовая гарантия со стороны покупателя/продавца произведена в полном объеме? На Торговой платформе у всех участников есть возможность отслеживать каждую финансовую операцию по сделкам, они отображаются в Вашем личном кабинете в разделе «...

Если я поставил товар, а покупатель не получил его, что делать? Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком ур...

Если я не получил образец товара, высланный покупателем/продавцом, что делать? Вам необходимо сформировать претензию в Личном кабинете АГРО24 в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Полностью опишите суть про...

Как регулируются споры, возникающие между участниками торговой платформы? АГРО24 содействует урегулированию следующих споров и конфликтных ситуаций:

Обучение Обучение Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24? 6 шагов для совершения сделки

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: