Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
Обучение Обучение Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24? 6 шагов для совершения сделки
Разрешение спорных вопросов

Если я не получил образец товара, высланный покупателем/продавцом, что делать?

Вам необходимо сформировать претензию в Личном кабинете АГРО24 в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Полностью опишите суть проблемы и аргументируйте ее. Мы поможем Вам в разрешении спорного момента.

Ознакомиться с порядком урегулирования споров Вы можете в п.8. Приложения №1 (Правила Торговой площадки) к Агентскому договору-оферте.

Рекомендованные вопросы

Каков порядок рассмотрения спора торговой площадкой? Рассмотрение спора Торговой площадкой (Агентом) является обязательным досудебным претензионным порядком рассмотрения споров между компанией и контрагентом. Расс...

В каком случае споры и конфликтные ситуации разрешаются в судебном порядке? Компания вправе:a) Либо после рассмотрения спора в Комиссии Торговой Площадки;b) Либо в любом случае вне зависимости от итогов рассмотрения дела Комиссией по ис...

Как регулируются споры, возникающие между участниками торговой платформы? АГРО24 содействует урегулированию следующих споров и конфликтных ситуаций:

Обучение Обучение Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24? 6 шагов для совершения сделки

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: