Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
Разрешение спорных вопросов

Разрешение спорных вопросов

Условия сделки нарушены со стороны продавца. Что мне делать? В том случае, если со стороны продавца нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сделки...

Условия сделки нарушены со стороны покупателя. Что мне делать? В том случае, если со стороны покупателя нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сдел...

Я не могу поставить товар в указанное время/дату в сделке. Что мне делать? Вам необходимо связаться с покупателем. Вы можете сделать это следующими способами: уведомить об изменении времени или даты поставки в комментариях к сделке либ...

Как я могу быть уверен, что финансовая гарантия со стороны покупателя/продавца произведена в полном объеме? На Торговой платформе у всех участников есть возможность отслеживать каждую финансовую операцию по сделкам, они отображаются в Вашем личном кабинете в разделе «...

Я не могу забрать товар в указанное время/дату. Что мне делать? Вам необходимо связаться с продавцом. Вы можете сделать это следующими способами: уведомить об изменении времени или даты поставки в комментариях к сделке либо ...

Если я поставил товар, а покупатель не получил его, что делать? Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком ур...

Могу ли я вернуть товар сразу при поставке, если он мне не понравился? Вы можете отказаться от сделки и не принять товар в том случае, если он не соответствует параметрам, которые были указаны в спецификации по договору поставки. Е...

Что делать, если я получил некачественный товар? Торговая платформа предоставляет участникам уникальные детализированные параметры продукта. Выставляя параметры, Вы указываете, какого именно качества хотите по...

Если покупатель/продавец не нажал кнопку «Завершить сделку» в течение длительного времени, что делать? Сделка автоматически считается завершенной по прошествии 72 часов после указанного в договоре поставки времени, если никто из участников не сообщает о проблемах...

Могу ли я изменять информацию в карточке заявки или предложения, когда сделка находится «в процессе согласования»? В том случае, если по Вашей заявке или предложению уже сформировано окно сделки, Вы не можете вносить изменения в карточку. Однако у Вас есть возможность указат...

Что делать, если сделка была проведена с отсрочкой платежа, но мне не приходят деньги? Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком ур...

Могу ли я вывести полную или частичную предоплату за товар? На Торговой платформе любая предоплата блокируется до полного исполнения обязательств с обеих сторон. Деньги хранятся в системе, пока участники не подтвердят, ч...

Можно ли осуществлять платежи, если у меня открыт международный счет? На данный момент эта функция закрыта. Будет доступна во втором квартале 2018 года.

Если я не получил образец товара, высланный покупателем/продавцом, что делать? Вам необходимо сформировать претензию в Личном кабинете АГРО24 в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Полностью опишите суть про...

Что делать, если я переводил деньги, но платеж был заблокирован? В частных случаях банки могут проводить проверку согласно законодательству РФ, в ходе которых блокируется осуществление платежа.В этом случае необходимо предост...

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: