Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
Обучение Обучение Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24? 6 шагов для совершения сделки
Разрешение спорных вопросов

Разрешение спорных вопросов

Условия сделки нарушены со стороны продавца. Что мне делать? В том случае, если со стороны продавца нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сделки...

Условия сделки нарушены со стороны покупателя. Что мне делать? В том случае, если со стороны покупателя нарушены условия сделки, Вы можете сформировать претензию в письменном виде в Личном кабинете АГРО24 до завершения сдел...

Я не могу поставить товар в указанное время/дату в сделке. Что мне делать? Вам необходимо связаться с покупателем. Вы можете сделать это следующими способами: уведомить об изменении времени или даты поставки в комментариях к сделке либ...

При крупной сделке финансовая гарантия может составлять несколько миллионов рублей, как будут проходить эти сделки? При крупных сделках размер финансовой гарантии может быть скорректирован сотрудниками АГРО24 по обоюдному согласию сторон. Это дает возможность пользователю, с ...

Я не могу забрать товар в указанное время/дату. Что мне делать? Вам необходимо связаться с продавцом. Вы можете сделать это следующими способами: уведомить об изменении времени или даты поставки в комментариях к сделке либо ...

Как я могу быть уверен, что финансовая гарантия со стороны покупателя/продавца произведена в полном объеме? На Торговой платформе у всех участников есть возможность отслеживать каждую финансовую операцию по сделкам, они отображаются в Вашем личном кабинете в разделе «...

Если я поставил товар, а покупатель не получил его, что делать? Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком ур...

Могу ли я вернуть товар сразу при поставке, если он мне не понравился? Вы можете отказаться от сделки и не принять товар в том случае, если он не соответствует параметрам, которые были указаны в спецификации по договору поставки. Е...

Что делать, если я получил некачественный товар? Торговая платформа предоставляет участникам уникальные детализированные параметры продукта. Выставляя параметры, Вы указываете, какого именно качества хотите по...

Если покупатель/продавец не нажал кнопку «Завершить сделку» в течение длительного времени, что делать? Сделка автоматически считается завершенной по прошествии 72 часов после указанного в договоре поставки времени, если никто из участников не сообщает о проблемах...

Могу ли я изменять информацию в карточке заявки или предложения, когда сделка находится «в процессе согласования»? В том случае, если по Вашей заявке или предложению уже сформировано окно сделки, Вы не можете вносить изменения в карточку. Однако у Вас есть возможность указат...

Что делать, если сделка была проведена с отсрочкой платежа, но мне не приходят деньги? Вам необходимо сформировать в Личном кабинете АГРО24 претензию в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Ознакомиться с порядком ур...

Могу ли я вывести полную или частичную предоплату за товар? На Торговой платформе любая предоплата блокируется до полного исполнения обязательств с обеих сторон. Деньги хранятся в системе, пока участники не подтвердят, ч...

Можно ли осуществлять платежи, если у меня открыт международный счет? На данный момент эта функция закрыта. Будет доступна во втором квартале 2018 года.

Если я не получил образец товара, высланный покупателем/продавцом, что делать? Вам необходимо сформировать претензию в Личном кабинете АГРО24 в письменном виде сразу после того, как возникает проблемная ситуация. Полностью опишите суть про...

Что делать, если я переводил деньги, но платеж был заблокирован? В частных случаях банки могут проводить проверку согласно законодательству РФ, в ходе которых блокируется осуществление платежа.В этом случае необходимо предост...

Обучение Обучение Быстрое обучение по функционалу
Вопросы и ответы Ответы на основные вопросы
Как работать на АГРО24? 6 шагов для совершения сделки

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: