Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Акции Yakult выросли на 2,6% после выхода фильма Netflix

17 августа 2018 года вышел новый фильм «Всем парням, которых я любила раньше» от Netflix. После этого события котировки японского производителя питьевых йогуртов Yakult взлетели на 2,6%
Полина Силантьева
Редактор АГРО24

Акции Yakult выросли на 2,6% после выхода фильма Netflix

17 августа 2018 года вышел новый фильм «Всем парням, которых я любила раньше» от Netflix. После этого события котировки японского производителя питьевых йогуртов Yakult взлетели на 2,6%.

В одном из эпизодов фильма героиня выпила йогурт Yakult и назвала его «корейским кулинарным коктейлем». Прямой рекламы в кинокартине Netflix не было, но это не помешало зрителям опознать ярко-красную фольгу популярного бренда.

«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», – рассказал Bloomberg Марк Бахман, руководитель исследовательской фирмы M Science's TickerTags.

Стоит сказать, что до выхода фильма акции компании падали, а рост продаж оставался стабильно невысоким – в 2018 году Yakult потеряла 6% чистой прибыли.



Мы в соцсетях

Поделиться