Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Вегетарианский воппер в Burger King

АГРО24

Вегетарианский воппер в Burger King

Burger King запустил в тестовом режиме вегетарианскую версию своего знаменитого воппера, используя Impossible Burger (котлеты растительного происхождения от торговой марки Impossible Foods), и стал первой национальной сетью фаст-фуда, предлагающей гамбургер растительного происхождения.

Чтобы объявить о старте кампании, Burger King выпустил видео на первое апреля, в котором ничего не подозревающие поклонники воппера едят версию с Impossible бургером, а затем восклицают, что они не чувствуют разницы.

Базирующиеся в силиконовой долине Impossible Foods генетически спроектировали «heme» – белок, придающий вегетарианской котлете вкус, абсолютно схожий с мясным. Благодаря этому ингредиенту у котлеты появляются и красные соки, имитирующие кровь куска говядины. Christopher Finazzo, президент североамериканского Burger King, заявил: «Мы провели своего рода тест вслепую с нашими франчайзи, с людьми в офисе, с моими партнерами по исполнительной команде – и практически никто не почувствовал разницы. Это именно то, что нам нужно».

Impossible Burger сейчас продается в более чем 5000 ресторанов, но если Burger King введет его по всем США, то количество заведений, предлагающих его, увеличится вдвое.

В свою очередь, пресс-секретарь Impossible Foods Rachel Konrad сказала, что компания наращивает производство на своем объекте в Окленде (Калифорния), чтобы увеличить месячную производительность котлет без мяса в четыре раза. Недавно компания наняла вторую смену, чтобы удвоить производство. Пресс-секретарь также отметила, что компания рассматривает и расширение производства за пределы Окленда.

Impossible воппер стоит примерно на доллар больше, но Christopher Finazzo утверждает, что, согласно исследованию, клиенты не против доплачивать ради пользы здоровью.

До объявления Burger King, региональная сеть White Castle была единственным рестораном быстрого питания, который продавал Impossible Burger в своих 400 заведениях на Среднем Западе. Red Robin также присоединился к рядам fast-casual ресторанов, вносящих растительный гамбургер в свои меню. И Carl's Jr. тоже запустил в меню бургер без мяса, однако созданный в партнерстве с основным конкурентом Impossible Food – Beyond Meat.

Christopher Finazzo прокомментировал, что Burger King рассматривал Beyond Meat бургеры, но остановил свой выбор на Impossible Foods в силу лучшего вкуса, узнаваемости бренда и цены.



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: