Десять интернет-торговых платформ, на которых пользователи из Германии проводят большую часть своего времени

Исследовательская компания Innofact проанализировала, на каких 10 интернет-торговых платформах пользователи из Германии проводят большую часть своего времени. В этом исследовании было опрошено в общей сложности 3000 потребителей из Германии, что было сделано от имени EY-Parthenon.
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Наверное, это совсем не удивительно, но из всех интернет-магазинов, которые посещают немецкие потребители, Amazon - это тот, самый магазин, на котором немцы проводят большую часть своего времени. В первую десятку интернет-магазинов, где пользователи проводят больше всего времени, также входит китайский гигант AliExpress, Wish и Shpock.

На 10-ом месте находится Lidl. Немецкий продуктовый дисконтер составляет 0,9 процента от общего времени покупок немецких потребителей в Интернете. За ним следует Ikea, у которого также доля 0,9 процента. Интернет-магазин одежды Zalando обеспечивает долю в 1,1 процент, а онлайн-рынок Shpock занимает седьмое место - 1,2 процента. И 1,3 от общего времени покупки немецких онлайн-покупателей проводятся на AliExpress.

А вот и 5-ка лидеров:

5: Otto (2.1%)

4: Wish (2.2%)

3: eBay classifieds (16.1%)

2: eBay Marketplace (25.8%)

1: Amazon (26%)

Помимо выявления компаний-лидеров, исследование также показывает, что просмотр интернет-магазинов - это лишь небольшая часть их ежедневного использования в Интернете. В Германии пользователи проводят около 13 часов в неделю за своим компьютером, но только 7,5% из них используется для посещения интернет-магазинов.

Источник: https://ecommercenews.eu/

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: