"Теремок" выпустил кассира на андроиде

«Я не из Яндекса. Меня зовут Маруся. Я работаю в сети ресторанов "Теремок"», – отвечает андроид-кассир невежливым посетителям, которые называют ее Алисой
Полина Силантьева
Редактор АГРО24

Сеть ресторанов «Теремок» первая в мире взяла на работу кассира на адроиде для обслуживания посетителей. Робота зовут Маруся, она может самостоятельно принимать заказы, оплату банковскими картами и разговаривать с гостями.

Первый андроид-кассир выйдет на работу 6 сентября в ТЦ Коламбус. Вторая Маруся появится уже в ТЦ Галерея Санкт-Петербурге.

Создатели робота заявляют, что Маруся сможет свободно общаться с гостями ресторана, причем не только о еде – на экспериментальном этапе она успешно поддерживала беседу о законах Ньютона и прочитала стих Цветаевой.

Аналогов Маруси ни в России, ни в мире нет – это единственный робот с навыками живого общение и автономного приема платежей, причем в соответствии с законом 54-ФЗ.

«Андроид Маруся – первый в мире робот-кассир, который может принимать оплату без установки дополнительных приложений и общаться с покупателями, развлекая их и предлагая различные блюда и напитки. На ее «трудоустройство» у нас ушло более 6 месяцев, и сейчас мы будем пристально анализировать результаты ее работы в рамках пилотного проекта. Если все пройдет, как мы планируем, то в среднесрочной перспективе мы рассмотрим возможность размещения подобных роботов во многих ресторанах. Это важный эксперимент как для российского рынка общественного питания, так и для мировой индустрии робототехники», – комментирует Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети "Теремок".

Источник: new-retail.ru

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: