Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
У Вас возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону, почте или напишите в онлайн чат:


Starbucks покоряет Милан по-итальянски

Новый рынок – новый формат. Таким Starbucks вы еще не видели!
Полина Силантьева
Редактор АГРО24

На сегодняшний день Starbucks уже открыл 25 000 магазинов по всему миру, и может показаться, что кофейный гигант не обделил ни одной страны. Но именно Италия, родина эспрессо, до сих пор не пробовала кофе Starbucks.

В сентябре 2018 года компания блистательно исправила это недоразумение – в Милане открылась первая кофейня в совершенно нестандартном для Starbucks формате. Заведение не предназначено для быстрого перекуса и кофе «с собой» - это первоклассный ресторан, магазин и кофейная фабрика в одном месте, где есть свое мощное устройство для обжарки кофе и широкий ассортимент алкогольных напитков.

Миланский Starbucks Roastery (кофе-фабрика) находится в Palazzo della Poste на площади Пьяцца Кордузио и занимает место площадью 25 000 квадратных футов.

Starbucks Roastery

Центральная часть заведения - это бронзовое устройство для обжига кофе почти 7 метров высотой. Здесь посетители смогут увидеть своими глазами процесс дегазации - во время обжаривания кофе в течение нескольких дней или даже недель, в зависимости от сорта боба, выделяется углекислый газ, и развивается аромат кофе.

Также здесь имеется бар с более чем 100 алкогольными коктейлями, 115 кофейными напитками и будет установлена первая станция Starbucks, где мороженое будет смешиваться с эспрессо с использованием жидкого азота.

В лучших традициях Италии

Интерьер заведения продуман в ярких цветах, отражая особенности итальянской моды и дизайна, а его архитектура отдает дань уважения городу и стране. Например, мозаичный пол вдохновлен техникой, используемой в Северной Италии, и выложен мрамором из каменоломни Милана. До недавнего времени этот мрамор использовался только для Миланских соборов и архитектурных достопримечательностей в окрестностях Пьяцца.

«Мы очень гордимся этим опытом, и мы не собираемся учить итальянцев делать эспрессо», - сказал главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон. «Мы знаем, что нам нужно каждый день заслуживать их уважение».

Милан - всего лишь один из четырех «оазисов» Starbucks, которые планируют открыть до 2020 года, следующие точки - Нью-Йорк, Токио и Чикаго.

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: