Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания
У Вас возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону, почте или напишите в онлайн чат:


Starbucks & Alibaba: еще больше кофе в Китае

Корпорации планируют совместно расширять и оптимизировать поставки кофе в 2 000 магазинов Китая
Полина Силантьева
Редактор АГРО24

Кофейный гигант Starbucks официально заключил партнерство с Alibaba Group в целях расширения цифрового и географического присутствия компании в Китае, сказал CNBC президент и главный исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон.

Эксклюзивное соглашение подразумевает создание глобальной ускоренной цепочки поставок для расширения услуг доставки продукции по всему Китаю. На результат будут работать все прежние оптимизирующие сервисы Alibaba – сюда входит и платформа доставки Ele.me, и сеть супермаркетов Hema.

«Мы собираемся интегрировать виртуальный магазин Starbucks во все сервисы Alibaba Group,» – сказал Джонсон. «Это означает, что клиент, который использует Alipay, Taobao, Tmall или Hema, автоматически имеет в своем расположении и интегрированный виртуальный магазин Starbucks, подобный мобильному приложению».

Starbucks также будет сотрудничать с Ele.me, платформой по доставке продуктов питания, которую Alibaba приобрела в этом году. Партнерство поможет Starbucks расширить доставку в 2 000 магазинов по 30 городам Китая до конца этого года.

Назвав этот союз «трансформационным стратегическим партнерством в сфере современной розничной торговли», Джонсон сказал, что сочетание возможностей технологий Alibaba и розничного мастерства Starbucks «станет катализатором развития нашего бизнеса».

И, надо сказать, что это партнерство появилось как нельзя кстати. В последнее время бизнес Starbucks в Китае немного ослабел, хотя прежде он всегда был драйвером роста компании. Несмотря на то, что доходы Starbucks на китайском рынке выросли на 17%, ключевой показатель розничной торговли упал на 2%.

«Да, в прошлом квартале у нас был отрицательный 2-х процентный объем продаж, но, знаете, я смотрю на то, что мы делаем здесь сейчас с Alibaba, – это ракетное топливо для цифрового маховика в Китае».
Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: