Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Starbucks: опыт доставки Китая стоит перенести на рынок США

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Starbucks: опыт доставки Китая стоит перенести на рынок США

По словам Кевина Джонсона, президента и исполнительного директора Starbucks, компания будет переносить на американский рынок те секреты в области поставок, которые Starbucks вынес из сотрудничества с быстро развивающейся индустрией Китая.

Джонсон высоко оценил темпы развития инноваций в Китае - «быстрее, чем в любой другой части мира», - сказал он о результатах недавней работы компании с Alibaba.

Стремясь к расширению сервиса доставки в Китае, компания интегрировала свое приложение с цифровыми возможностями Alibaba. По словам Джонсона, для клиентов это означает, что теперь товары Starbucks сохраняют свое первоначальное качество благодаря специальной упаковке и плотным крышкам. Так что, когда кофе доставляется клиентам, «напиток такой же, как если бы бариста только что приготовил его».

В будущем компания намерена использовать эти методы доставки и на других рынках, включая США.

Многие аналитики обеспокоены возможностью потенциальных сбоев в бизнесе Starbucks из-за американо-китайской торговой войны. Однако, как заявил Джонсон, компания уже научилась адаптироваться к таким вещам. Поэтому вместо того, чтобы переоценить местные инвестиции, Starbucks продолжит «вести долгосрочную игру в Китае».



Мы в соцсетях

Поделиться