Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Starbucks: опыт доставки Китая стоит перенести на рынок США

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Starbucks: опыт доставки Китая стоит перенести на рынок США

По словам Кевина Джонсона, президента и исполнительного директора Starbucks, компания будет переносить на американский рынок те секреты в области поставок, которые Starbucks вынес из сотрудничества с быстро развивающейся индустрией Китая.

Джонсон высоко оценил темпы развития инноваций в Китае - «быстрее, чем в любой другой части мира», - сказал он о результатах недавней работы компании с Alibaba.

Стремясь к расширению сервиса доставки в Китае, компания интегрировала свое приложение с цифровыми возможностями Alibaba. По словам Джонсона, для клиентов это означает, что теперь товары Starbucks сохраняют свое первоначальное качество благодаря специальной упаковке и плотным крышкам. Так что, когда кофе доставляется клиентам, «напиток такой же, как если бы бариста только что приготовил его».

В будущем компания намерена использовать эти методы доставки и на других рынках, включая США.

Многие аналитики обеспокоены возможностью потенциальных сбоев в бизнесе Starbucks из-за американо-китайской торговой войны. Однако, как заявил Джонсон, компания уже научилась адаптироваться к таким вещам. Поэтому вместо того, чтобы переоценить местные инвестиции, Starbucks продолжит «вести долгосрочную игру в Китае».



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: