Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Starbucks: в 2019 году мы будем работать над цифровыми продажами и лояльностью клиентов

АГРО24

У Starbucks был неплохой четвертый квартал, но компания не останавливается на достигнутом. Кофейный гигант провел день инвестора и поделился с аналитиками и акционерами своими планами на 2019 год.

Starbucks изо всех сил пыталась заставить посетителей в США посещать кофейни как можно чаще. Не смотря на то, что показатели продаж были положительными, количество посетителей в ресторанах продолжает стагнировать.

Продажи превзошли ожидания в последний финансовый квартал, увеличившись на 4%, но преимущественно за счет того, что Starbucks стал больше брать за латте. Чтобы исправить проблему компания изменила свою стратегию.

В следующем году она акцентирует внимание на холодных напитках. Именно их заказывает большинство клиентов. Также компания постарается лучше изучать, где стоит открывать новые кофейни, а где - нет. 

Руководители Starbucks сообщили инвесторам, что компания планирует и впредь работать над расширением цифрового присутствия. В последнее десятилетие цифровые заказы становятся все более важными в ресторанной индустрии. Клиенты хотят получать заказ быстрее и удобнее. Такие приложения, как Starbucks Rewards, помогают им в этом. В 2018 году число цифровых заказов выросло до 12%.

Также компания повысит лояльность клиентов и будет активнее работать с членами команды, чтобы создать в Starbucks более гостеприимную атмосферу.



Мы в соцсетях

Поделиться

Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: