Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Starbucks: мы будем заниматься не каннабисом, а нитро-напитками

АГРО24

Большинство кофеен вдоль побережья США уже рекламируют латте с маслом CBD, но  Kevin Johnson, генеральный директор Starbucks, заявил, что компания не планирует выпускать собственный напиток с каннабисом.

«Мы будем продолжать наблюдать за этим явлением, но сейчас этого нет в планах нашего развития», - сказал Johnson.

Johnson добавил, что компания продолжит фокусироваться на других своих новинках, таких как Nitro Cold Brew. Starbucks заявила, что «замороженные» напитки, включая нитро-напитки, заметно повлияли на увеличение продаж за квартал. Компания объявила о росте продаж на 4%. Так она превысила оценки Refinitiv на 2,8%. 

По словам Джонсона, Starbucks избежал повтора разочаровывающих продаж 2017 года за счет использования аналитики, искусственного интеллекта и фокус-группы для потребителей, чтобы лучше понять, чего хотят клиенты. Так, например, в линейку вошли шесть сезонных фаворитов, в том числе мята перечная и пряный латте.



Мы в соцсетях

Поделиться





Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: