Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Starbucks: торговая война - не помеха бизнесу в Китае

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Starbucks: торговая война - не помеха бизнесу в Китае

Starbucks не может наверняка защитить себя от торговой войны между США и Китаем, но компания продолжит развивать свой бизнес в Китае - такова позиция президента Starbucks Кевина Джонсона.

«Мы не смогли заметить каких-либо последствий геополитической ситуации между США и Китаем, и это говорит о том, что мы невосприимчивы. Поскольку мы уже создали Starbucks для китайских потребителей, и бизнес действительно работает там как самостоятельная компания с уникальным отношением к потребителю и культуре, мы продолжим эту игру».

Китай стал вторым по величине рынком для Starbucks после Соединенных Штатов. В августе Starbucks объявила о партнерстве с Alibaba Group, крупнейшей технологической компанией Китая, для повышения своего цифрового и физического присутствия на этом рынке.

В начале ноября, сразу после того, как Starbucks сообщила, что результаты работы в Китае превысили все ожидания, Джонсон решил, что начнет переносить стратегию развития в Китае на бизнес в США.

«Мы работаем в 78 странах по всему миру, поэтому мы постоянно сталкиваемся с геополитическими конфликтами. Я думаю, что, продолжая взаимодействовать с оптимизмом, мы сможем найти отличные пути преодоления трудностей».

Читайте также статью «Starbucks: опыт доставки Китая стоит перенести на рынок США»



Мы в соцсетях

Поделиться