Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Сингапур запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара

АГРО24

Сингапур запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара

Сингапур станет первой страной в мире, которая запретит рекламу напитков с высоким содержанием сахара.

Запрет, который будет применяться к наименее полезным сладким напиткам, будет распространяться на все местные средства массовой информации, включая телевизионные, печатные СМИ, наружную рекламу и онлайн-каналы.

Регулирование будет влиять на такие напитки, как безалкогольные лимонады и газировки, соки, солодовые напитки, растворимый кофе и йогурты.

Сингапур также объявил о планах ввести градуированную итоговую маркировку с указанием цвета на упаковке продукта, которая будет обязательной для менее полезных сладких напитков.

Цель этой маркировки - помочь потребителям определить неполезные напитки и сделать более осознанный, более здоровый выбор, а также побудить производителей изменить состав напитков с повышенным содержанием сахара.

В соответствии со схемой маркировки напитку будет присваиваться итоговая оценка в зависимости от качества продукта, в которой сахар будет основным, но не единственным определяющим фактором. Хотя схема будет охватывать диапазон от более полезных до менее полезных подслащенных напитков, она будет обязательной только для менее полезных сегментов.

Министерство здравоохранения решило ввести правила после рассмотрения международных и местных доказательств таких мер и с учетом обратной связи, полученной в ходе публичных консультаций в начале этого года.

В рамках консультаций было получено более 4 тысяч ответов от представителей общественности, медицинских работников, ученых и представителей компаний по производству сладких напитков и рекламной индустрии.

В общей сложности 84% поддержали обязательную маркировку, а 71% поддержали регулирование рекламы, чтобы уменьшить ее влияние на выбор продукции и предпочтение сладких напитков.

Между тем, 65% поддержали акцизный сбор, чтобы побудить производителей снизить уровень сахара в своих напитках. Тем не менее, были опасения по поводу увеличения стоимости напитков, если производители решат переложить часть расходов на потребителя.

Почти половина (48%) респондентов призвали запретить продажу напитков с высоким содержанием сахара, чтобы фактически лишить потребителя доступа к таким напиткам, но некоторые высказались за то, что это лишит потребителей выбора.



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: