Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Purple Carrot привлек $4M инвестиций от Fresh Del Monte

Стартап Purple Carrot, специализирующийся на производстве и доставке наборов готового питания на базе растительной пищи, объявил, что смог привлечь 4 миллиона долларов в стратегическом финансировании от Fresh Del Monte Produce
Полина Силантьева
Редактор

Purple Carrot часто называют веганским стартапом, и это не удивительно – ведь типичное меню этой компании включает в себя, например, ризотто из шпината, цветную капусту «Ромеско» с картофелем и оливками, чили нон-карне с овощами.

Компания была основана в 2014 году. Изначально она привлекла к себе внимание благодаря участию в организации проекта знаменитых личностей. В 2015 году Марк Биттман, звезда The New York Times, покинул издательство и стал директором по инновациям Purple Carrot. А затем, стартап отметился сотрудничеством с футбольной легендой Томом Брэди.

По словам Crunchbase, Purple Carrot ранее уже привлекал 6 млн. долларов США. Теперь компания заявляет, что новые инвестиции позволят ей улучшить цепочку поставок, получить доступ к более широким возможностям розничной торговли, а также изучить возможность расширения в других категориях.

«Стратегические инвестиции от Fresh Del Monte – это серьезная проверка нашей бизнес-модели и важный шаг вперед для нашей компании», – сказал основатель и генеральный директор Purple Carrot Энди Левитт. «Давать возможность людям есть больше растительных продуктов – это наше обязательство по поддержанию планеты и людей, которые на ней живут, в здоровом состоянии».

На сегодняшний день здоровое питание – это один из самых влиятельных трендов, формирующих как рынок продуктов питания, так и направления инновационных технологий. В прошлом году, например, венчурная компания Unilever вложила 9 млн. долларов в Sun Basket, проект, который предоставляет пользователям рецепты для здорового питания из органических ингредиентов. А Nestlé возглавила раунд финансирования в размерах 77 млн. долларов для Freshly, стартапа, поставляющего клиентам готовые блюда без рафинированного сахара и искусственных ингредиентов, которыми можно питаться в течение недели.



Мы в соцсетях

Поделиться







Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: