Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Прибыль PepsiCo за третий квартал побила ожидания экспертов

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Прибыль PepsiCo за третий квартал побила ожидания экспертов

В последний свой день в качестве генерального директора компании Indra Nooyi все-таки одержала победу и увидела 16-процентный всплеск прибыли PepsiCo. Это случилось после многих лет, полных сомнений - продавать или расширять бизнес компании, рост которой серьезно отстает от конкурентов.

Чтобы оживить бизнес, PepsiCo вложила огромную сумму в маркетинговое продвижение трех крупнейших брендов напитков - Gatorade, Pepsi и Mountain Dew. Усилия оправдались, и североамериканский бизнес PepsiCo продемонстрировал органический рост на 2,5%. В прошлом квартале он снизился на 1,5%.

Однако операционная прибыль североамериканского бизнеса упала на 11% из-за увеличения расходов на маркетинг, а также роста транспортных и товарных издержек. Чтобы покрыть свои расходы, PepsiCo начала повышать цены на напитки, сказал финансовый директор PepsiCo Хью Джонстон. Последствия этого шага мы сможем увидеть уже в следующем квартале.

В то же время компания продолжает инвестировать в бизнес напитков. Так, в августе PepsiCo объявила о покупке SodaStream за 3,2 миллиарда долларов. «Я бы интерпретировал SodaStream как уникальную возможность для бизнеса, а не изменение политики в области слияний и поглощений», - прокомментировал Джонстон.

Итак, какие еще цифры опубликовала PepsiCo по сравнению с тем, что ожидали на Уолл-стрит, полагаясь на прогнозы аналитиков Thomson Reuters:

Прибыль на акцию: $1,59 против ожидаемых $1,57

Выручка: $16,49 млрд. против ожидаемых $16,36 млрд

Также Pepsi сообщила, что чистая прибыль в третьем квартале составила $2,49 млрд., что на 16% выше, чем $2,14 млрд. годом ранее.

Чистые продажи выросли на 1,5% до $16,49 млрд, превзойдя ожидания в размере $16,36 млрд.

Теперь PepsiCo ожидает роста годовой выручки на 3%.



Мы в соцсетях

Поделиться