PepsiCo выпустила свой первый бренд для электронной коммерции - Drinkfinity

PepsiCo запускает бренд Drinkfinity в Великобритании, отмечая, что изначально продукт вышел на рынок только для электронной коммерции, поскольку на сегодняшний день компания стремится расширить привлекательность среди более молодого, заботящегося о здоровье клиента и развивать индивидуальные отношения с потребителями

PepsiCo позволила Drinkfinity работать в качестве самостоятельного стартапа, поскольку он стремится способствовать инновациям и быстрее реагировать на новые тенденции потребителей

Drinkfinity - новый напиток, разработанный для здорового образа жизни. Он выпускается в оригинальном формате: это многоразовая пластиковая бутылка с водой и специальная капсула, заключенная в крышке.

Потребители соединяют бутылку с крышкой, нажимают на нее, чтобы перемешать содержимое с водой. Капсулы выпускаются с различными вкусами: Blackberry Acai Charge, White Peach Chill, а также ананас, кокос и манго. Цвет напитка соответствует его вкусу. Как заявляет производитель, Drinkfinity не содержит искусственных ароматизаторов и подсластителей.

Эта концепция была разработана Hernan Marina, вице-президентом по бизнес-инновациям в PepsiCo Latin America. Пилотный проект уже был запущен в Бразилии в 2014 году, теперь он выходит на новые рынки - США, Великобритания и Европа. Luis Montoya, президент PepsiCo Latin America Beverages и ключевой спонсор Drinkfinity, считает, что это совершенно новое направление для компании.

Запуск проекта Drinkfinity

История проекта началась восемь лет назад, когда Hernan Marina пришел к Luis Montoya с идеей Дринкфинити.

Drinkfinity появился на свет благодаря усилиям PepsiCo по стимулированию инноваций. Luis Montoya говорит: «Инновации культурны, и в последние пару лет мы работаем над построением культуры инноваций. Иногда идеи рождаются в компании, иногда мы получаем их извне, этот случай - прекрасный пример идеи, порожденной одним из наших собственных сотрудников». Montoya считает, что такому бренду, как Pepsi, которому, между прочим, уже 120 лет, необходима разработка этого продукта для будущего развития. Это напиток способен изменяться и модернизироваться: «Мы можем очень быстро менять формулы и смеси, адаптироваться к потребительским тенденциям». Концептуально бренд Drinkfinity позиционирует себя как само «Движение», отражая современные реалии.

Hernan Marina и его команда изначально были полностью независимы от PepsiCo. Они работали в собственном офисе, даже с отдельными от компании поставщиками. Это отражено и в бренде, и в его коммуникациях - PepsiCo едва упоминается на веб-сайте Drinkfinity, по упаковке и маркетинговой деятельности тоже сложно связать бренд с его «родителем».

Решение экологической проблемы

Бренд планирует не только выпускать уникальный напиток, но и повлиять на проблемы экологии, связанные с масштабным использованием пластиковых бутылок. Drinkfinity предлагает многоразовые бутылки с водой, которые не содержат BPA, соответственно, они могут перерабатываться.

Сложнее получается в случае с контейнерами-капсулами, они так просто не могут быть переработаны. В этих целях Drinkfinity сотрудничает с TerraCycle. Клиенты могут отправлять непосредственно в TerraCycle на переработку до 30 контейнеров за один раз.

Drinkfinity также жертвует 1 фунтов стерлингов с каждой покупки для Water.org, неправительственной организации, занимающейся обеспечением доступа к безопасной воде для нуждающихся в развивающихся странах.

Использование гибкого маркетингового подхода

Drinkfinity стремится выйти на рынок для сознательных тысячелетий, которые хотят, чтобы бренды отражали их образ жизни.

30 фунтов стерлингов за 16 капсул и бутылку с водой, а также 6,50 фунтов стерлингов за последующую покупку упаковки из четырех капсул - это, конечно, не дешево. Тем не менее, компания утверждает, что благодаря системе рефералов бренд уже приобрел большой интерес. В списке заинтересованных в бренде перед запуском числится более чем 20 000 человек.

Drinkfinity будет продаваться практически полностью через цифровые каналы. Основное внимание уделяется социальным сетям и влиятельным лицам.

«Мы должны быть очень гибкими в нашем маркетинговом подходе. Мы стремимся действительно подключаться к потребителям. Вот почему мы занимаемся электронной коммерцией, потому что хотим установить соединение «один на один», - объясняет Luis Montoya.

Этот ход, по мнению PepsiCo, даст компании ценные сведения о потребителях и их запросах, о которых они еще многого не знают. И на данный момент ключевая задача состоит именно в получении как можно большего количества данных.

Montoya заключает: «PepsiCo определенно развивает электронную коммерцию, я думаю, что это канал будущего. Drinkfinity выступает в качестве первого продукта, который будет продаваться только электронной коммерцией, это окажет серьезное влияние на корпорацию PepsiCo».

Источник: www.marketingweek.com

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться