Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

PepsiCo: рост прибыли обойдется нам дорого

АГРО24

PepsiCo: рост прибыли обойдется нам дорого

PepsiCo нашла то, чего не хватает многим их конкурентам, - источник роста. Но, как компания сообщила инвесторам, этот рост стоит дорого.

Инвестиции в маркетинг и рекламу помогли таким брендам, как Mountain Dew и Frito-Lay, в 2018 году увеличить рост на 3,7%. Это включает 2% рост в североамериканском бизнесе по производству напитков, который до недавнего времени находился в упадке. А вот такие компании как Kellogg, Mondelez и Nestle продемонстрировали менее впечатляющий рост продаж и даже снижение в том же году.

Ожидается, что усилия компании по увеличению своей выручки только повредят ее прибыли: PepsiCo прогнозирует, что она получит $ 5,50 на акцию в 2019 году. В 2018 году на акцию приходилось $ 5,66. Это ниже, чем оценки Уолл-стрит в $ 5,86 в 2019 году. Тем не менее, к 2020 году компания ожидает, что прибыль снова начнет расти.

«Другие компании, занимающиеся производством потребительских товаров, применяли очень экстремальный подход к сокращению расходов, мы же всегда говорили, что собираемся использовать более сбалансированный подход», - сказал финансовый директор Hugh Johnston. «Мы чувствовали, что сбалансированный подход к сокращению затрат, инвестированию денег обратно в рост был правильным подходом».

PepsiCo сообщила о показателях чистой прибыли в 4-м квартале финансового года в размере $ 6,85 млрд, или $ 4,83 на акцию, по сравнению с убытком в $ 710 млн, или 50 центов на акцию, годом ранее. 

Компания сообщила, что чистый объем продаж составил $ 19,52 млрд. Это соответствует ожиданиям аналитиков. Акции компании выросли на 3%.

Сейчас PepsiCo рассматривает будущие расходы на маркетинг и рекламу, а также планирует сбалансировать эти инвестиции с помощью программы экономии затрат, которая направлена на сокращение не менее 1 миллиарда долларов каждый год до 2023 года.

Hugh Johnston сказал, что компании будет проводить сокращение тех рабочих мест, которые могут быть автоматизированы. Но с другой стороны, PepsiCo планирует расширить кадры в Quaker Oats в сфере прямых поставок на склады.

Будущий рост продаж, скорее всего, будет связан с существующими бизнес-сегментами Pepsi. Новый генеральный директор Ramon Laguarta заявил аналитикам, что компания не видит необходимости покупать или продавать какие-либо предприятия.



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: