Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

PepsiCo превосходит ожидания продаж по итогам последнего квартала

АГРО24

PepsiCo превосходит ожидания продаж по итогам последнего квартала

PepsiCo превзошла ожидания в отношении прибыли и доходов по итогам третьего квартала, который завершился 7 сентября 2019 года – это явилось результатом увеличения расходов на рекламу.

По данным Reuters, рекламные и маркетинговые расходы PepsiCo выросли на 12% в 2019 году, показывая усилия компании по развитию своих торговых марок, напитков Mountain Dew и Gatorade.

Транснациональная корпорация показала рост на 4,3% с чистой выручкой в $17,19 млрд, в то время как органическая выручка Pepsi также выросла на 4,3% за квартал.

В заявлении председатель и главный исполнительный директор компании PepsiCo Рамон Лагуарта заявил, что они планируют достичь или превысить годовой целевой показатель роста доходов в 4%.

Производитель таких брендов, как Gatorade, Cheetos и Pepsi, сообщил, что операционная прибыль составила $2,86 млрд, что представляет собой незначительный рост с прошлого года, а чистая прибыль составила $2,11 млрд по сравнению с $2,51 млрд в прошлом году.

Frito Lay North America и PepsiCo Beverages North America сыграли сильную роль, внеся $4,11 млрд и $5,64 млрд и зафиксировав рост выручки на 5,5% и 3,5% соответственно.

Рост был поддержан расширением ассортимента закусок Frito Lay с такими брендами, как Bare и Off the Eaten, которые показали двузначный рост. Между тем, его основные бренды, такие как Doritos, Ruffles и Fritos, продемонстрировали сильный рост чистой прибыли.

Лагуарта сказал: «Мы довольны нашими результатами за третий квартал. В то время как неблагоприятный перевод иностранной валюты негативно повлиял на показатели чистой выручки, органический рост выручки за квартал составил 4,3%».

Во время телефонной конференции, на которой обсуждались результаты PepsiCo, Лагуарта добавил: «Сегодняшние результаты PepsiCo дают нам уверенность в том, что стратегия, которую мы разработали в феврале, чтобы стать быстрее, сильнее и лучше, работает».

«Важно то, что мы балансируем наши инвестиции, чтобы обеспечить результаты в краткосрочной перспективе и подготовить наш бизнес к устойчивой долгосрочной эффективности».



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: