Ola, конкурент Uber, покупает Foodpanda India для внедрения сервиса доставки продуктов питания

Ола, конкурент Uber в Индии, входит в сферу доставки еды. DeliveryHero , материнская компания Ola, объявила о сделке по приобретению индийского бизнеса Foodpanda

Ola покупает Foodpanda с помощью DeliveryHero, отдав взамен нераскрытое количество акций Ola.

Говорят, что DeliveryHero занимается продажей своего индийского бизнеса. Саурабх Коххар, возглавлявший Foodpanda India, также «решил перейти к другим возможностям», согласно сегодняшнему объявлению. Партнер-учредитель Ola будет временным генеральным директором до тех пор, пока не будет найдена постоянная замена.

Тем не менее, Ola, осуществляющая на данный момент около двух миллионов поездок в день, является идеальным покупателем. Компания настроена на расширение после закрытия в октябре раунда финансирования в размере 1,1 млрд. долларов, возглавляемого Tencent и SoftBank. Сейчас компании необходимы решительные действия, чтобы отличиться от индийского бизнеса Uber.

Чтобы помочь кикстарту, Ola перекачивает 200 миллионов долларов в Foodpanda India, которая имеет более 12 000 партнеров по ресторанам в более чем 100 городах. Это инвестиции больше,чем капитал,, который конкуренты Foodpanda в Индии подняли до настоящего времени. Компания Ola, очевидно, приложила большие усилия.

DeliveryHero приобрела Foodpanda из Rocket Internet в конце прошлого года, прежде всего, чтобы расширить свой бизнес в сфере доставки продуктов питания в Азии, на Ближнем Востоке и в некоторых частях Восточной Европы. «Герой доставки» был опубликован этим летом с оценкой в 5 миллиардов долларов, что дает Rocket Internet маловероятный выход для Foodpanda, эти обстоятельства делают эту продажу еще более интересной.

Foodpanda не вылетел в Индию, как намеревался. Компания столкнулась с проблемами, связанными с операциями, включая фальшивые списки и ненадежные поставки. Компания не раскрывает данные по конкретным странам, однако номера заказов из «Азии», включающие Индию и Юго-Восточную Азию, выросли на 47 процентов в годовом исчислении в последнем квартале 2013 года, это попытка догнать Европу. Однако выручка от Азии остается на уровне 35,5 млн. евро по сравнению с 48,6 млн. евро в Европе и 41,8 млн. евро на Ближнем Востоке. Не будучи специфичным для Индии, сделка с сервисом по доставке продуктов питания, была осуществлена для того, чтобы внести позитивные изменения в бизнес Foodpanda в целом, однако, очевидно, что компания противостоит некоторой более глубокой конкуренции.

Swiggy поддерживается Naspers и выросла почти до $ 100 млн в прошлом году, Zomato масштабируется, чтобы достичь рентабельности, а международные гиганты Uber (UberEats) и Google (Aero) вошли в пространство с изначально ограниченными услугами. Foodpanda - это не первый проект Ola в продуктовой сфере. Предыдущий проект - пилотный проект Ola Cafe - закрыт в 2016 году, менее чем через год после работы в нескольких городах. Действительно, мы понимаем, что нет первоначального плана, чтобы привнести заказ Foodpanda в приложение Ola. Это может быть опыт из прошлого - Ola Cafe работает внутри приложения Ola – в то время как лучшее взаимодействие происходит все-таки из автономного приложения. Планируется перекрестное продвижение этих двух сервисов, но Ola не дает подробностей об этом сейчас.

Раньше говорилось, что Foodpanda India «выиграет от масштаба Ola и эффективности как платформы», однако компания не говорит, что именно это повлечет за собой? Общие флоты / водители, кросс-маркетинговые мероприятия? Сейчас это неясно.

То, что мы знаем с большей уверенностью, - это то, что Ola только что вошла в новую битву.

Источник: https://techcrunch.com

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться