Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Kraft Heinz думает о сделке с Primal Kitchen

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Kraft Heinz планирует совершить сделку с Primal Kitchen - производитель кетчупов ищет возможность конкурировать с другими брендами.

Сделка знаменует собой изменение курса для компании - это переход на крупномасштабные приобретения и резкое сокращение затрат. Такой подход дает Kraft Heinz, который уже владеет компанией Miracle Whip и ее фирменными приправами, шанс выиграть в конкуренции с такими высококлассными брендами, как Sir Kensington's и Annie's Homegrown.

Primal Kitchen была основана блоггером Марком Сиссоном, который в 2006 году написал ряд книг по диете, среди продуктов компании майонез и масло авокадо. Марк уверяет, что его продукты не содержат искусственных ингредиентов, он использует только натуральные орехи, семена, постное мясо и овощи.

Тем временем Kraft Heinz вновь обратила внимание на рост компании за последний год - с января ее акции упали на 34%. В прошлом квартале продажи Kraft Heinz все-таки показали рост на 1,6%, но они не достигли уровня прибыли.



Мы в соцсетях

Поделиться





Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: