Kozmo.com восстал из мертвых

Еще в 1998 стартап Kozmo.com создал сервис доставки видеоигр, DVD-дисков, книг, продуктов питания, лекарств и сувениров, а также табака и алкоголя. Ставка тогда была сделана на скорость и оперативность доставки. Однако в 2001 году компания прогорела, потеряв 280 миллионов долларов. Спустя 17 лет стартап вновь заявил о себе.
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Новый Козмо сосредоточился на массовой доставке продуктов питания. За сервис взимается плата 5,99 долларов США при заказе от $35. Компания заявляет, что, работая с ними, клиенты смогут сэкономить в районе 20-50% от розничных цен.

Интересно, что теперь Kozmo.com находится полностью под новым руководством, в проекте не участвует ни один из первоначальных учредителей или сотрудников. Домен и товарный знак Kozmo приобрела платформа для заказа продуктов Yammy. И, соответственно, продукты Козмо будут поступать от Yummy.com и других местных розничных продавцов.

«Kozmo.com - знаковый бренд, который помнят миллионы людей», - сказал TechCrunch в электронном письме генеральный директор Kozmo и Yummy Барнаби Монтгомери. «Кроме того, это синоним удобства, поэтому мы чувствовали, что сохранение этого названия для нашего обновленного приложения идеально подходит».

Проект позиционируется как «Святой Грааль» онлайновых решений, который позволяет заказать продукты на дом и получить их спустя полчаса за меньшую стоимость, чем при покупке в офлайновом магазине.

На сегодняшний день Kozmo доступен только в Лос-Анджелес, но в этом году компания планирует выйти на новые рынки.

Источник: https://techcrunch.com/

Поделиться

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться