Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Изменения в Hershey’s пришли в нужное время, и акции выросли на 28%

АГРО24

Изменения в Hershey’s пришли в нужное время, и акции выросли на 28%

Джим Крамер из CNBC похвалил руководство Hershey за проектирование поворотной стратегии знаменитой компании, производящей сладости, - он сказал, что изменения произошли как раз в нужное время.

По словам Крамера, акции в 2019 году продемонстрировали «великолепный» рост на 28,96%, но могут приблизиться к пику. Тем не менее, имя бренда стоит сохранить в списке покупок.

«Я восхищаюсь генеральным директором Мишелем Баком, так как он руководил этим огромным поворотом», - сказал ведущий «Безумных денег». «Но учитывая то, что Hershey стоит $138, а инвесторы больше не стремятся к безопасности, я думаю, вам следует дождаться отката, прежде чем «нажать на курок».

После того, как в течение многих лет Hershey торговался на уровне около $100 за акцию, компания вернулась, диверсифицировав основной бизнес, сократив расходы, сосредоточившись на лучших зарубежных рынках и повысив Мишеля Бака с поста главного операционного директора. Акции выросли более чем на $20 в 2019 году, отчасти из-за опасений Уолл-стрит об экономическом спаде, который заставляет инвесторов скупать защитные акции.

«Относительно новая управленческая команда компании в течение последних двух лет выполняла очень разумный план, и их действия наконец окупаются», - сказал Крамер. «Когда все беспокоились о возможной рецессии, Hershey был идеальным убежищем. Хорошая, стабильная, ориентированная на внутренний рынок кондитерская компания с солидной доходностью на уровне 2,1%».

Вековая конфетная корпорация включает в себя бренды Reese's, Kit Kat, Almond Joy и Twizzlers. Компания также добавила несколько брендов закусок в свой портфель, так как цены на какао выросли, а вкусы потребителей изменились. Hershey владеет такими брендами, как Pirate Brands, производитель Pirate Booty, и Amplify Snack Brands, производитель попкорна SkinnyPop.

Бак сказал в феврале, что «эти бренды добавляют дополнительную глубину и прирост нашему и без того удивительному портфелю брендов». Строка приобретений позволила Hershey добиться скромного однозначного роста выручки, добавил Крамер.

В своем ежеквартальном отчете за апрель Hershey обеспечила акционерам максимальный и конечный результат: рост продаж на 2% и рост прибыли почти на 13%. Один SkinnyPop вырос на 11%.

Hershey, в настоящее время оцениваемый в более чем $37 миллиардов, может продолжать инновации, такие как, например, чашки с арахисовым маслом Reese’s (Peanut Butter Cups).

Hershey наблюдал рост в последнем квартале, «потому что руководство работало лучше, чем они прогнозировали, и у компании были очень высокие продажи в Пасху, что важно, потому что они владеют правами на дистрибуцию Cadbury».



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: