Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

IHOP превратилась в IHOb и увеличила продажи в 4 раза

АГРО24

Прошлым летом IHOP пообещал, что сменит свое название на «IHOb». Это вызвало много шума в социальных сетях. Но тогда было неясно, поможет ли это увеличить продажи. Помогло!

Brad Haley, директор по маркетингу, заявил, что после маркетингового хода компания стала продавать в четыре раза больше бургеров.

IHOP провернула трюк для продвижения новой линии бургеров. Она хотела привлечь к ним внимание. Несмотря на то, что компания годами продавала гамбургеры в своих закусочных, многие клиенты до сих пор думают о ней только как о ресторане, где подают блины и другие блюда на завтрак.

До начала кампании трафик в IHOP снижался в течение 10 кварталов. Но похоже, что трюк окупился. По словам Haley, на пике компания продавала 500 000 бургеров в неделю.

Материнская компания Dine Brands сообщила, что продажи IHOP выросли на 1,2% в третьем квартале.



Мы в соцсетях

Поделиться

Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: