Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Gastrograph AI - искуственный интеллект помогает продуктам завоевывать рынки

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Gastrograph AI - искуственный интеллект помогает продуктам завоевывать рынки

На прошлой неделе проект Gastrograph AI привлек инвестиции в размере $4 млн. Gastrograph AI - это аналитическая технология, построенная на принципах искусственного интеллекта, для компаний, которые занимаются продуктами питания и напитками.

Gastrograph собирает информацию о том, как люди воспринимают вкусы. На основе этих данных алгоритмы машинного обучения предсказывают, как потребители будут реагировать на новые продукты.

Этот раунд инвестиций возглавил венчурный фонд Leawood Venture Capital, японский VC Global Brain, китайский VC Bits X Bites и японский Cornes Technology.

Потребители разных культур имеют уникальные вкусовые предпочтения и будут воспринимать одну и ту же пищу по-разному. Gastrograph планирует использовать эту информацию, чтобы определить характеристики вкуса для продуктов, которые понравятся каждому отдельному сегменту.

Например, у компании есть американский продукт, ориентированный на 20-28-летних потребителей, который она хочет вывести на японский рынок. Gastrograph проанализирует потребительские предпочтения и предложит варианты адаптации продукта.

Эта технология также может быть использована для разработки новых продуктов. Gastrograph изучит текущие предложения на рынке и определит, как можно улучшить продукт для выбранного целевого сегмента.



Мы в соцсетях

Поделиться