Венозный рисунок пальца можно использовать при оплате покупок

Супермаркет Costcutter в Великобритании стал первым в мире магазином, который позволил покупателям оплачивать продукты, используя вены на кончиках пальцев
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Сканер работает по такой технологии: используется инфракрасный порт, который сканирует палец человека, а затем связывает этот уникальный отпечаток с его банковской картой. Банковские реквизиты клиента хранятся у поставщика платежей Worldpay. Когда в супермаркете покупатель окажется без карты или наличных денег, он сможет использовать отпечаток пальца для оплаты своих покупок. Использование отпечатка пальца достаточно противоречивая технология. Нью-Йоркский университет и Университет штата Мичиган провели исследование и выяснили, что технология распознавания отпечатков пальцев, используемая на мобильных устройствах, очень уязвима. Любой человек может скопировать мазок пальца с экрана телефона и взломать его.

Компания Sthaler, которая разработала технологию, утверждает, что использование венозного рисунка – самый безопасный метод биометрической идентификации, ведь его нельзя скопировать или украсть. В устройстве используется инфракрасный свет, который и считывает вены на вашем пальце. Это значит, что человеку нужно быть живым и кража вашего отпечатка пальца попросту не сработает.

Подобные сканеры используются для доступа к зданиям полиции Великобритании, а также при оплате покупок в Польше, Турции и Японии. Разработчики ведут переговоры об использовании технологии с клубами и спортзалами.

Источник

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: