Как технология меняет потребительский опыт в Китае

Как и в других странах мира, потребители Китая стали гипернадежными: гиперуполномоченными, гиперсвязанными и ожидающими гиперустройства.
Бренды должны работать намного сложнее, чем когда-либо прежде, чтобы заработать свое право быть частью жизни потребителей. Но есть и некоторые важные характеристики, которые полностью уникальны для Китая. Одним из примеров является успех компаний, таких как Tencent и Alibaba, в построении горизонтальных систем, которые захватывают данные о многих аспектах жизни человека. Добавьте к этому растущую тенденцию к лояльности со стороны потребителей и технологий, что облегчает локальным брендам борьбу с глобальными контрагентами, снижая барьеры для входа, и у Вас новые условия, в которых могут работать бренды. 
Итак, что это значит для брендов, которые строят отношения с 1,3 миллиардом населения Китая?
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Персонализация

Поскольку местные бренды предлагают более персонализированные и прямые предложения потребителей, глобальные бренды должны сбалансировать масштабы широковещательной передачи, предоставляя потребителям сравнительно индивидуальный сервис. Персонализация не должена означать нишу: в Unilever у нас есть стремление иметь миллиард индивидуальных связей с потребителями и активно задумываются о том, как мы строим рынки в сегментах одного. Это большой сдвиг в отношении того, как глобальные FMCG работали в прошлом, поскольку организации думают о новых бизнес-моделях, которые основаны на услугах или на совместном использовании, а не только на продукте.

Экономика обмена легко укрепилась в Китае и может составлять 20% ВВП Китая уже в 2025 году. Когда речь заходит о китайском населении, поляризация между тысячелетиями и пожилыми людьми растет, что делает первостепенное значение для маркетологов и брендов для адаптации к конкретным потребностям жизненного этапа - и это означает, что вы должны быть творческими до упаковки.

Данные, как самый ценный ресурс

Китай быстро переходит от трудового и индустриального к цифровому и информационному. Данные и искусственный интеллект (ИИ) являются основой инноваций, которые должны появиться в следующем десятилетии, поскольку ИИ все более и более усиливает продвижение таких областей, как обмен сообщениями, голос, электронная коммерция, услуги на основе местоположения и умные дома.

Blockchain быстро становится важнейшей технологией для систем снабжения и коммерции, особенно в Китае, а не только в отношении биткойна, но на самом деле растягивает технологию в более разнообразных приложениях. Например, по мере того, как прозрачность источников и ингредиентов продолжает приобретать значение у потребителей, блокчин исследуется как полезный инструмент для отслеживания логистики и распределения цепочки поставок.

Талант

Как и в других случаях, создание талантливого конвейера маркетологов в Китае, у которого хватит успеха в этом новом мире, станет решающей задачей, возможностью и конкурентным преимуществом для организаций. Переход от индустриальной эпохи Китая к эпохе технологий означает, что спрос на местные цифровые навыки будет только расти. Тем не менее, талант также должен будет разработать более мягкие навыки создания бренда и волшебство создания значимых, целеустремленных брендов, которые действительно затрагивают жизнь людей с творчеством и сопереживанием. Недостаточно просто иметь логику - маркетологам завтра еще нужна магия.

В мир мгновенного спроса и доступности, где продукт и цены перестанут быть отличием, бренды и маркетологи помнят свою ответственность перед обществом и планете, на которой мы живем, кто победит.

Источник: https://www.weforum.org

Поделиться

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться