Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Dunkin’ - ребрендинг удается на славу

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Благодаря поддержке франчайзи план по ребрендингу Dunkin 'Brands‘ продолжает успешно воплощаться в жизнь. Компания смело модернизирует свое меню, побуждая молодых потребителей присматриваться к новым товарам - кофейным напиткам и закускам.

Dunkin’ инвестировал 100 миллионов долларов в свой бизнес в США и собирается обновить рестораны по всей стране. Половина расходов направлена на модернизацию оборудования для ресторанов, включая кофемашины. В рестораны также добавляются холодные кофейные напитки и автоматические дорожки с выпечкой. До сегодняшнего дня план успешно окупается, и трансформация осуществляется быстрее, чем ожидалось, сообщает компания.

Интерес к новому формату ресторана, который проявляют франчайзи, помог Dunkin превзойти первоначальную цель - открытие в этом году 50 кафе «Next Generation». По состоянию на конец третьего квартала, Dunkin уже открыла 60 обновленных ресторанов. Акции Dunkin выросли более чем на 3% в эту среду, а в годовом выражении - на 11%.

David Hoffmann, новый генеральный директор Dunkin, сказал, что ключом к успеху является именно сотрудничество с франчайзи.

«Мы работаем с нашими франчайзими, воплощая новую концепцию,» - добавил Scott Murphy, главный управляющий директор компании Dunkin. «Когда мы начали этот процесс полтора года назад, мы продумывали образ кафе нового поколения не в вакууме. Мы сделали это с ними, и это важная черта всего, что делаем, будь то перезапуск эспрессо, запуск нового ограниченного предложения или создание системы ценностей».

Murphy сказал, что компания контактирует с группой франчайзи каждый месяц, чтобы получить отзывы о существующих проектах и разработать новые. На открытии ресторана в Нью-Йорке местные франчайзи высоко оценили совместные усилия компании и заявили, что изменения выглядели многообещающими.

В четверг компания сообщила, что чистая прибыль за квартал выросла до $66,07 млн. Годом ранее прибыль была в районе $41,2 млн. А выручка компании выросла на 6% до $350,01 млн, что выше ожидаемых на Уолл-стрит $342,9 млн.

С февраля Dunkin работает над тем, чтобы стать известным не только своими пончиками, но и другой продукцией. Компания сократила свое традиционное меню и разнообразила горячие и холодные кофейные напитки. Так компания пытается завоевать любовь молодых потребителей.

Читайте более ранний материал по теме: Dunkin 'Brands меняет логотип – теперь без "Пончиков."



Мы в соцсетях

Поделиться





Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: