Dunkin 'Brands меняет логотип – теперь без "Пончиков"

Полина Силантьева
Редактор АГРО24

После нескольких месяцев тестирования Dunkin 'Brands все-таки решилась убрать с логотипа слово «Donuts». Логотип будет изменен на «Dunkin» в январе этого года.

Dunkin известен далеко не только своими пончиками, но и кофейными напитками. Сегодня напитки составляют около 60% продаж Dunkin. На днях компания представила свою новую стратегию – теперь внимание будет сосредоточено на кофе, а меню будет сокращаться, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание посетителей. Изменение логотипа - это новый ход Данкина, чтобы оставаться востребованным среди потребителей.

Тем не менее, руководители компании подчеркнули, что полного отказа от пончиков, конечно же, не будет. Фактически, Dunkin продает более 3 миллиардов пончиков каждый год.

Сначала логотип будет представлен на вывесках в новых ресторанах США, а затем и на международном уровне. В ближайшие три года компания также планирует открыть 1000 новых ресторанов.

«Упрощая и модернизируя наш логотип, но все еще отдавая дань уважения нашему наследию, мы создаем невероятные возможности развития для Dunkin,» - сказал Тони Вейсман, главный специалист по маркетингу в Dunkin 'US.

Акции Dunkin 'Brands выросли более чем на 1% после новости о ребрендинге, а за последний год на 39%.

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: