Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Доходы PepsiCo превзошли все ожидания аналитиков

АГРО24

Доходы PepsiCo превзошли все ожидания аналитиков

Акции PepsiCo подскочили до рекордного максимума в прошлую среду после того, как продуктовый гигант обнародовал свою квартальную прибыль, которая превзошла ожидания аналитиков. Акции компании выросли на 3% в течение утра, поднявшись до рекордных $126,85 на акцию, и подняли рыночную стоимость до $177,6 миллиардов.

Во многом рост доходов обусловлен успехом продаж закусок Frito-Lay, говорится в заявлении генерального директора компании Ramon Laguarta.

Соотношение реальной прибыли компании и ожиданий Wall Street, основанных на опросе аналитиков Refinitiv, таково: прибыль на акцию равна 97 центам против ожидаемых 92 центов, а доход составил $12,88 миллиардов против ожидаемых $12,70 миллиардов.

PepsiCo умело инвестирует в свой снек-бизнес, адаптируя линейку предложения к меняющимся потребительским вкусам, например, приобретая производителя здоровых снеков Bare Foods.

В декабре продуктовый гигант совершил покупку за $3,2 миллиарда бренда SodaStream, который позволяет потребителям делать газированные напитки дома. Ramon Laguarta рассказал, что SodaStream уже увеличивает свое распространение на лучших рынках: Европа, Канада и США.

В некоторой степени успех компании обусловлен и ее эффективным ценообразованием. Например, объем продаж североамериканской отрасли напитков за последний квартал упал на 2%, но PepsiCo поднял цены на 4%, что привело к росту продаж на 2%. Это третий подряд квартал, когда отрасль вернулась к росту доходов после того, как потребители отказались от сладких напитков, таких как Gatorade PepsiCo и Mountain Dew. «Наш североамериканский бизнес напитков укреплялся в течение последних нескольких кварталов, поскольку мы усилили рекламу и исполнение», – сказал финансовый директор компании Hugh Johnston.

В международных сегментах наблюдался самый высокий рост органических доходов. Подразделения компании в Латинской Америке и Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке сообщили о росте, выраженном двузначной цифрой.

В прошлом квартале PepsiCo не оправдала ожидания Wall Street в отношении прогноза на 2019 год, когда предполагалось снижение прибыли, поскольку компания тратит больше на маркетинг и рекламу ради увеличения продаж. Ramon Laguarta отметил, что инвестиции в Pepsi и Gatorade уже окупаются и компания планирует сосредоточиться на Mountain Dew в этом году.

Чтобы сбалансировать эти инвестиции, производитель планирует сократить расходы, по меньшей мере, на $1 миллиард в год вплоть до 2023 года, что будет включать сокращения рабочих мест, которые могут быть заменены автоматизацией.



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: