Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Coca-Cola и PepsiCo: проблему пластика нужно решать

АГРО24

Coca-Cola и PepsiCo: проблему пластика нужно решать

Ramon Laguarta, генеральный директор PepsiCo, и James Quincey, генеральный директор Coca-Cola, обсудили на Всемирном экономическом форуме сокращение использование пластика.

Другие участники форума - Jim Fitterling, генеральный директор Dow Chemical, и чиновники из Вьетнама и Франции - тоже согласны с тем, что пластик является проблемой. Но они видят разные способы решения проблемы.

В 2016 году было продано 480 миллиардов пластиковых бутылок, из которых 50% переработали и только 7% использовали для производства новых бутылкок, согласно данным Euromonitor.

Coca-Cola произвела 110 миллиардов из этих бутылок. Сейчас компания работает над восстановлением и переработкой 75% своих упаковок. Разработки она представит в развитых странах уже к 2020 году.

Pepsi стремится к тому, чтобы к 2025 году вся ее упаковка была пригодна для вторичной переработки, компостирования или биоразложения. Совсем недавно компания тестировала компостируемые пакеты для чипсов в Чили, Индии и США.

Но не все видят в биоразлагаемом материале жизнеспособное решение мировой пластической проблемы. 

Fitterling уверен, что создание биоразлагаемых альтернатив займет слишком много времени, потому что компаниям нужно будет убедиться, что упаковка по-прежнему выполняет свое первоначальное назначение: сохранение продуктов питания и напитков.

Brune Poirson, госсекретарь министра Франции по экологическому и инклюзивному развитию, отметил, что разлагающийся пластик так же может выделять в окружающую среду газы, более вредные, чем углекислый газ, например, метан.



Мы в соцсетях

Поделиться