Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Burger King продает вопперы за копейки, если рядом есть McDonald’s

АГРО24

Burger King продает вопперы за копейки, если рядом есть McDonald’s

В рамках ограниченной акции в США поклонники воппера из Burger King могут купить его за копейки, если они находятся неподалеку от McDonald’s. Так Burger King продвигает свое приложение, вновь подкалывая конкурента.

Приложение Burger King использует геолокацию, чтобы определить, подходит ли клиент. Если вы находитесь в радиусе 600 футов от McDonald’s, вам предложат бургер по невообразимо низкой цене.

По данным, собранным Deloitte, восемьдесят процентов клиентов, которые хотят получать уведомления от Burger King, говорят, что хотят знать о скидках и специальных предложениях. Но это не значит, что они будут экономить деньги, делая заказы онлайн. Согласно данным Deloitte, заказ через мобильное приложение или через Интернет приводит к увеличению расходов клиента на 20%. А для ресторанов быстрого питания, таких как Burger King, это число возрастает до 26%.

Это не первый случай, когда Burger King, использует подобный трюк для продвижения своего бренда. Ресторан имеет большую коллекцию насмешек над своим главным соперником. В апреле сеть магазинов в Майами выпустила рекламную кампанию, в которой показывалось, что бывшие руководители McDonald’s владеют грилями (Burger King жарит свои гамбургеры на гриле, а McDonald’s готовит на сковородке). Другая рекламная кампания сравнила Рональда Макдональда с Pennywise, клоуном из «Оно» Стивена Кинга.



Мы в соцсетях

Поделиться