Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Blue Apron заработает $16 миллионов на сокращении сотрудников

Силантьева Полина
Редактор АГРО24

Blue Apron заработает $16 миллионов на сокращении сотрудников

Blue Apron, американская компания, составляющая наборы продуктов питания, планирует сократить количество сотрудников на 4% и за счет этого увеличить прибыль в 2019 году.

Компания опубликовала свою стратегию по увеличению прибыли, в которой говорится, что сокращение кадров направлено на «упорядочение персонала для создания более гибкой и целенаправленной организации». По оценкам Blue Apron, в 2019 году компания сможет сэкономить 16 миллионов долларов.

Blue Apron также планирует сфокусироваться на оптимизации прямого доступа к потребителю. Компания сосредоточится на маркетинге и инновациях в этом сегменте и будет расширять охват аудитории с помощью партнерских отношений с крупными брендами. В таких целях была совершена сделка с Jet.com для реализации моментальной доставки заказов в Нью-Йорке.

«Мы планируем, что этот фокус позволит создать более эффективный бизнес, а также повысить ключевые показатели, в том числе и доход на каждого клиента», - сказал генеральный директор Брэд Дикерсон. «Мы считаем, что это стратегическое направление позитивно повлияет на наших текущих и будущих клиентов и принесет пользу нашим акционерам».



Мы в соцсетях

Поделиться