Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Blue Apron меняет стратегию

АГРО24

Первоначально компания использовала модель подписки и большие скидки. Это не привело к долгосрочной лояльности клиентов. Чтобы создать устойчивый и прибыльный бизнес, Blue Apron меняет свою стратегию.

Для достижения рентабельности, прогнозируемой на первый квартал 2019 года и весь финансовый год, Blue Apron прекратила фокусироваться на менее прибыльных клиентах и сократила расходы на маркетинг. Руководители сказали, что эти изменения приведут к снижению доходов и клиентов, но увеличат доход на одного клиента. В четвертом квартале у Blue Apron было 557 000 клиентов, а средний доход на одного клиента составлял 252 доллара.

Компания решила запустить новую сокращенную версию своих продуктовых наборов вместе с Jetmart от Walmart. Blue Apron начала сотрудничество с Jet еще в октябре, чтобы охватить клиентов за пределами своего подписного бизнеса. Компания ожидает, что показатели прибыли нового продукта будут такими же, как и у его нынешних наборов.

В конце декабря компания начала сотрудничество с WW, ранее известной как Weight Watchers. Это привело к более высокому, чем ожидалось, спросу со стороны новых и существующих клиентов. 



Мы в соцсетях

Поделиться





Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: