Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Blue Apron меняет стратегию

АГРО24

Blue Apron меняет стратегию

Первоначально компания использовала модель подписки и большие скидки. Это не привело к долгосрочной лояльности клиентов. Чтобы создать устойчивый и прибыльный бизнес, Blue Apron меняет свою стратегию.

Для достижения рентабельности, прогнозируемой на первый квартал 2019 года и весь финансовый год, Blue Apron прекратила фокусироваться на менее прибыльных клиентах и сократила расходы на маркетинг. Руководители сказали, что эти изменения приведут к снижению доходов и клиентов, но увеличат доход на одного клиента. В четвертом квартале у Blue Apron было 557 000 клиентов, а средний доход на одного клиента составлял 252 доллара.

Компания решила запустить новую сокращенную версию своих продуктовых наборов вместе с Jetmart от Walmart. Blue Apron начала сотрудничество с Jet еще в октябре, чтобы охватить клиентов за пределами своего подписного бизнеса. Компания ожидает, что показатели прибыли нового продукта будут такими же, как и у его нынешних наборов.

В конце декабря компания начала сотрудничество с WW, ранее известной как Weight Watchers. Это привело к более высокому, чем ожидалось, спросу со стороны новых и существующих клиентов. 



Мы в соцсетях

Поделиться