Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Бабушкин рецепт в бутылке Coca-Cola

АГРО24

Бабушкин рецепт в бутылке Coca-Cola

Coca-Cola всерьез интересуется старинными бабушкиными рецептами в Индии.

Сначала появилась газированная вода со вкусом тмина. Далее возникло сочетание незрелых манго и специй. После этого может быть и пахта, обезжиренные сливки, со специями. А потом, возможно, появятся зелья на основе 2000-летней системы традиционной медицины.

Это примерный набросок стратегии развития Coca-Cola в Индии, поскольку компании крайне необходимо как-то преодолевать повсеместное снижение потребления сладкой газировки. Даже на развивающихся рынках потребители быстро осознают важность своего здоровья, а потому миссия Coca-Cola во всем мире теперь заключается в том, чтобы продавать гораздо больше, чем просто «Coca-Cola».

В Индии погоня Coca-Cola за альтернативами привела к тому, что компания решила копать богатую жилу так называемых «этнических напитков» – традиционных напитков, приготовляемых женщинами по всей стране с использованием местных специй и фруктов. Спрос на упакованные версии этих напитков вырос на 32 процента за последние три года, что в три раза превышает темпы газированных напитков, по данным Technopak Advisors, консалтинговой компании в Нью-Дели.

До сих пор основными игроками бума этнических напитков были небольшие стартапы, которые первыми смекнули, что потребители нуждаются в упакованных версиях таких рецептов, как «jaljeera» (газированная вода со вкусом тмина) или «aam panna» (пряное варево из незрелого манго). Coca-Cola будет бежать наперегонки с подобными бангалорскими напитками бренда Hector, мумбайскими Xotik Frujus и раджастханскими Jayanti Group, лозунг которых гласит: «Будьте индийцами, покупайте индийское».

Гигант из Атланты входит в игру со своим обычным размахом: его газированная версия «jaljeera» теперь запускается по всей стране, а его напиток «aam panna» появится на полках как раз к лету, когда он традиционно пьется. Расширение в сферу молочных продуктов, таких как пряная пахта и «lassi», напиток на основе йогурта, ожидается в 2020 году, заявил T. Krishnakumar, главный исполнительный директор бизнеса Coca-Cola в Индии и Юго-Западной Азии.

«Много лет назад борьба за влияние велась между Pepsi и Coca-Cola», – напомнил Harsha Razdan, руководитель практики потребительских рынков в индийском подразделении KPMG. «Теперь они будут конкурировать со множеством других компаний», – сказал он, добавив, что эти же самые напитки продаются свежими в уличных ларьках на каждом углу и имеются в доме каждой бабушки по всей Индии.



Мы в соцсетях

Поделиться

О продуктах питания в разных странах

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: