Искусственный интеллект в логистике

В среднем, 1 из 20 онлайн-заказов не доставляется с первого раза. Это дорого обходится розничным торговцам, а также наносит ущерб репутации розничного продавца. 
Действующие клиенты уходят, и их сложно вернуть. Но каковы основные причины, по которым онлайн-заказы не поступают своевременно?

Быстрая доставка через AL

Задержка доставки товаров вызывает разочарование потребителей. Разве не было бы идеальным, если бы компании знали, кто может купить, что купить, и когда купить? Специалисты цепочки поставок могли бы затем убедиться, что у них есть подходящие трудовые ресурсы, складские и транспортные мощности или даже отправлять товары, которые будут храниться рядом с адресами доставки, прежде чем мы их купим (процесс, известный как «упреждающая доставка»). Amazon экспериментирует с AI в течение многих лет - например, в магазине без кассовых сборов, но другие компании близки. Отто, немецкий коммерческий торговец электронной коммерцией, создал системукоторый анализирует около 3 миллиардов транзакций и 200 переменных, включая данные о продажах, поисковые запросы по сайту и информацию о погоде. С 90-процентной точностью он может прогнозировать поведение продаж в течение следующих 30 дней. Теперь компания покупает около 200 000 предметов в месяц без вмешательства человека. Сальдо излишков снизилось на пятый, а доходность продукции увеличилась более чем на два миллиона единиц в год. В то время как клиенты получают свои заказы более оперативно и эффективно, планета также выигрывает, так как меньше отправленных пакетов необходимо отправить обратно.

Потребители получают то, что они желают

Основной проблемой в цепочке поставок является прогнозирование продуктов следующего сезона. Торговцы должны сделать выбор на раннем этапе и принять риск того, что их запасаемые товары не могут быть куплены. С другой стороны, потребители также должны надеяться, что розничные торговцы имеют на складе то, что они хотят купить. Недостатки и несоответствия спроса и предложения являются дорогостоящими и неэффективными для всех участников. Репутация бренда поставлена ​​на карту, а потребители платят более высокую цену, чтобы покрыть риск. Один подход, основанный на AI, дублируется оптимизированным планированием линии, который объединяет данные, такие как внутренние продажи и записи клиентов, конкурентную разведку, анализ тенденций и предпочтения в социальных сетях для создания профиля клиента или персоны. Эта сегментация клиентов позволяет розничным торговцам определять выбор продуктов, которые наилучшим образом отвечают друг другу. Дизайнеры могут создавать заполнители в следующем сезоне и даже рассчитывать ожидаемые доходы. Это обеспечивает уверенность в том, что будут достигнуты как цели продаж, так и потребности потребителя.

Безопасная доставка грузов

Когда профессионалы цепочки поставок знают, что происходит, они могут обеспечить доставку пакетов, несмотря на любые неблагоприятные условия. Поставщик морских данных в Тель-Авиве Windward говорит, что через AI может предсказать безопасность доставки по всему миру. В ноябре 2017 года израильский стартап подписал сделку с лондонским страховым рынком Lloyd's, в рамках которого Windward предоставляет программное обеспечение компании Lloyd, которое прогнозирует морские военные действия или аварии на море. Flextronics International, которая считает Apple, Microsoft и Ford Motor клиентами, - это первое программное обеспечение, которое генерирует оповещения в реальном времени из-за сбоев цепочки поставок на всей своей сети в 14 000 глобальных поставщиков. Система, основанная на ИИ, позволяет прогнозировать реальные и потенциальные проблемы, такие как задержки поставщиков, забастовки, землетрясения или цунами, а также позволяет соответствующим командам принимать обоснованные решения, чтобы держать товар в движении, а потребители счастливы.

Уменьшение кражи товаров

Некоторые приказы не поступают из-за преступления. По оценкам ФБР, кража грузов ежегодно превышает US $ 30 миллиардов. Распознавание лица и обнаружение подозрительного поведения могут помочь предотвратить это. В китайской исследовательской компании Yitu Technology карточные карточки сотрудников и посетителей, принимающие лифты на 23 и 25 этажах, считываются автоматически - без салфетки не требуется - и каждый пассажир депонируется на указанном этаже и только там. Камеры записывают всех, входящих в здание, и отслеживают их, когда они находятся внутри. «Наши машины могут очень легко распознать вас среди не менее 2 миллиардов человек за считанные секунды», - говоритYitu соучредитель и исполнительный директор Чжу Лонг. Общая портретная платформа Yitu уже содержит 1,8 миллиарда фотографий зарегистрированных в национальной базе данных и всех, кто недавно посетил Китай. 320 миллионов фотографий поступают с границ Китая, где снимаются фотографии всех, кто входит и уезжает из страны. Эта передовая технология может использоваться для защиты любого вида активов - от транспортных средств до магазинов, складов и даже целых городов. В Бостоне интеллектуальные камеры безопасности даже предвосхищают преступность. Система безопасности контролирует каналы в режиме реального времени и предупреждает власти в тот момент, когда она идентифицирует необычную активность.

Согласно опросу, проведенному Genesys в 16 ключевых странах, стоимость плохого обслуживания клиентов оценивается в 338,5 млрд. Долл. США в год. Потребители разочарованы, когда водители не появляются или продукты продаются, все равно могут быть удовлетворены, когда они могут действовать на основе своевременной и правильной информации. Инструменты AI могут быстро предоставлять надлежащую информацию сотрудникам службы поддержки клиентов и улучшать общение с клиентами и агентамибез их замены (показ чатов был пока недоступен сочувствием и возможностью решения проблем). В то же время цифровые помощники, активированные с помощью голоса, могут предоставить возможность для прогресса - представьте себе, что вы спрашиваете: «Свяжитесь с DHL и узнайте, когда придет мой заказ», и ваш цифровой помощник подключится к чатботу, находит информацию и получает ее вам быстро. Помощник скоро даже сможет использовать ваш голос, если потребуется. В документе, опубликованном Google в декабре 2017 года, раскрываются детали системы «текст-речь» под названием Tacotron 2, которая утверждает, что может копировать почти человеческую точность при подражании человеку, говорящему.

Эти разработки не приносят никаких рисков. Озабоченность по поводу потерь рабочих мест и машин без контроля, которые могут учить себя, - это ежедневные темы новостей. Некоторые роботы, работающие с AI, начали работать вместе с людьми как автономные транспортные средства, камеры видеонаблюдения и цифровые помощники, некоторые эксперты заявили, что они должны быть снабжены «этическим черным ящиком», чтобы отслеживать их рассуждения и позволять им объяснять свои действия когда случаются несчастные случаи - например, фатальный автокатастроф автомобиля Tesla Model S в мае 2016 года . Другие считают, что поведение роботов следует рассматривать так же, как поведение людей, которое часто остается загадкой. Хотя есть много голосов, требующих осторожности, есть и положительные. Стефан Касриэль, генеральный директор Upwork, прогнозирует«Что в будущем не будет нехватки рабочих мест, а скорее нехватки навыков для заполнения рабочих мест». История научила нас, что со временем проблемы в отношении новых технологий будут решены, чтобы потребители могли воспользоваться преимуществами.

AI находится на подъеме и обязательно войдет во многие части нашей жизни. Учитывая влияние, которое оно может оказать на удовлетворение потребителей, было бы неудивительно, если бы потребители не только охватили интеллектуальную цепочку поставок, но и потребовали больше решений для ИИ в процессе покупки. Между тем, инвесторы вскоре могут больше не финансировать предприятия, которые не планируют включать ИИ в той или иной форме.

Источник: https://www.weforum.org

Поделиться

АГРО24

Торговая платформа
+ энциклопедия продовольственной торговли

Истории

Смотреть все
Проблем на российском рынке питания нет. У нас все есть! Рыба есть, мясо есть, молоко есть, овощи есть, фрукты есть.
АГРО24 — это реальный шанс привлечь новых людей для тех, кто хочет развиваться в торговле.

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться