Искусственный интеллект в логистике

В среднем, 1 из 20 онлайн-заказов не доставляется с первого раза. Это дорого обходится розничным торговцам, а также наносит ущерб репутации розничного продавца. 
Действующие клиенты уходят, и их сложно вернуть. Но каковы основные причины, по которым онлайн-заказы не поступают своевременно?
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Быстрая доставка через AL

Задержка доставки товаров вызывает разочарование потребителей. Разве не было бы идеальным, если бы компании знали, кто может купить, что купить, и когда купить? Специалисты цепочки поставок могли бы затем убедиться, что у них есть подходящие трудовые ресурсы, складские и транспортные мощности или даже отправлять товары, которые будут храниться рядом с адресами доставки, прежде чем мы их купим (процесс, известный как «упреждающая доставка»). Amazon экспериментирует с AI в течение многих лет - например, в магазине без кассовых сборов, но другие компании близки. Отто, немецкий коммерческий торговец электронной коммерцией, создал системукоторый анализирует около 3 миллиардов транзакций и 200 переменных, включая данные о продажах, поисковые запросы по сайту и информацию о погоде. С 90-процентной точностью он может прогнозировать поведение продаж в течение следующих 30 дней. Теперь компания покупает около 200 000 предметов в месяц без вмешательства человека. Сальдо излишков снизилось на пятый, а доходность продукции увеличилась более чем на два миллиона единиц в год. В то время как клиенты получают свои заказы более оперативно и эффективно, планета также выигрывает, так как меньше отправленных пакетов необходимо отправить обратно.

Потребители получают то, что они желают

Основной проблемой в цепочке поставок является прогнозирование продуктов следующего сезона. Торговцы должны сделать выбор на раннем этапе и принять риск того, что их запасаемые товары не могут быть куплены. С другой стороны, потребители также должны надеяться, что розничные торговцы имеют на складе то, что они хотят купить. Недостатки и несоответствия спроса и предложения являются дорогостоящими и неэффективными для всех участников. Репутация бренда поставлена ​​на карту, а потребители платят более высокую цену, чтобы покрыть риск. Один подход, основанный на AI, дублируется оптимизированным планированием линии, который объединяет данные, такие как внутренние продажи и записи клиентов, конкурентную разведку, анализ тенденций и предпочтения в социальных сетях для создания профиля клиента или персоны. Эта сегментация клиентов позволяет розничным торговцам определять выбор продуктов, которые наилучшим образом отвечают друг другу. Дизайнеры могут создавать заполнители в следующем сезоне и даже рассчитывать ожидаемые доходы. Это обеспечивает уверенность в том, что будут достигнуты как цели продаж, так и потребности потребителя.

Безопасная доставка грузов

Когда профессионалы цепочки поставок знают, что происходит, они могут обеспечить доставку пакетов, несмотря на любые неблагоприятные условия. Поставщик морских данных в Тель-Авиве Windward говорит, что через AI может предсказать безопасность доставки по всему миру. В ноябре 2017 года израильский стартап подписал сделку с лондонским страховым рынком Lloyd's, в рамках которого Windward предоставляет программное обеспечение компании Lloyd, которое прогнозирует морские военные действия или аварии на море. Flextronics International, которая считает Apple, Microsoft и Ford Motor клиентами, - это первое программное обеспечение, которое генерирует оповещения в реальном времени из-за сбоев цепочки поставок на всей своей сети в 14 000 глобальных поставщиков. Система, основанная на ИИ, позволяет прогнозировать реальные и потенциальные проблемы, такие как задержки поставщиков, забастовки, землетрясения или цунами, а также позволяет соответствующим командам принимать обоснованные решения, чтобы держать товар в движении, а потребители счастливы.

Уменьшение кражи товаров

Некоторые приказы не поступают из-за преступления. По оценкам ФБР, кража грузов ежегодно превышает US $ 30 миллиардов. Распознавание лица и обнаружение подозрительного поведения могут помочь предотвратить это. В китайской исследовательской компании Yitu Technology карточные карточки сотрудников и посетителей, принимающие лифты на 23 и 25 этажах, считываются автоматически - без салфетки не требуется - и каждый пассажир депонируется на указанном этаже и только там. Камеры записывают всех, входящих в здание, и отслеживают их, когда они находятся внутри. «Наши машины могут очень легко распознать вас среди не менее 2 миллиардов человек за считанные секунды», - говоритYitu соучредитель и исполнительный директор Чжу Лонг. Общая портретная платформа Yitu уже содержит 1,8 миллиарда фотографий зарегистрированных в национальной базе данных и всех, кто недавно посетил Китай. 320 миллионов фотографий поступают с границ Китая, где снимаются фотографии всех, кто входит и уезжает из страны. Эта передовая технология может использоваться для защиты любого вида активов - от транспортных средств до магазинов, складов и даже целых городов. В Бостоне интеллектуальные камеры безопасности даже предвосхищают преступность. Система безопасности контролирует каналы в режиме реального времени и предупреждает власти в тот момент, когда она идентифицирует необычную активность.

Согласно опросу, проведенному Genesys в 16 ключевых странах, стоимость плохого обслуживания клиентов оценивается в 338,5 млрд. Долл. США в год. Потребители разочарованы, когда водители не появляются или продукты продаются, все равно могут быть удовлетворены, когда они могут действовать на основе своевременной и правильной информации. Инструменты AI могут быстро предоставлять надлежащую информацию сотрудникам службы поддержки клиентов и улучшать общение с клиентами и агентамибез их замены (показ чатов был пока недоступен сочувствием и возможностью решения проблем). В то же время цифровые помощники, активированные с помощью голоса, могут предоставить возможность для прогресса - представьте себе, что вы спрашиваете: «Свяжитесь с DHL и узнайте, когда придет мой заказ», и ваш цифровой помощник подключится к чатботу, находит информацию и получает ее вам быстро. Помощник скоро даже сможет использовать ваш голос, если потребуется. В документе, опубликованном Google в декабре 2017 года, раскрываются детали системы «текст-речь» под названием Tacotron 2, которая утверждает, что может копировать почти человеческую точность при подражании человеку, говорящему.

Эти разработки не приносят никаких рисков. Озабоченность по поводу потерь рабочих мест и машин без контроля, которые могут учить себя, - это ежедневные темы новостей. Некоторые роботы, работающие с AI, начали работать вместе с людьми как автономные транспортные средства, камеры видеонаблюдения и цифровые помощники, некоторые эксперты заявили, что они должны быть снабжены «этическим черным ящиком», чтобы отслеживать их рассуждения и позволять им объяснять свои действия когда случаются несчастные случаи - например, фатальный автокатастроф автомобиля Tesla Model S в мае 2016 года . Другие считают, что поведение роботов следует рассматривать так же, как поведение людей, которое часто остается загадкой. Хотя есть много голосов, требующих осторожности, есть и положительные. Стефан Касриэль, генеральный директор Upwork, прогнозирует«Что в будущем не будет нехватки рабочих мест, а скорее нехватки навыков для заполнения рабочих мест». История научила нас, что со временем проблемы в отношении новых технологий будут решены, чтобы потребители могли воспользоваться преимуществами.

AI находится на подъеме и обязательно войдет во многие части нашей жизни. Учитывая влияние, которое оно может оказать на удовлетворение потребителей, было бы неудивительно, если бы потребители не только охватили интеллектуальную цепочку поставок, но и потребовали больше решений для ИИ в процессе покупки. Между тем, инвесторы вскоре могут больше не финансировать предприятия, которые не планируют включать ИИ в той или иной форме.

Источник: https://www.weforum.org

Поделиться

Мы в соцсетях

Поделиться

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: