Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

Акции Dunkin' Brands упали на 6% - виноват эспрессо

АГРО24

Акции Dunkin' Brands упали на 6% после того, как компания сообщила о стабильном росте продаж за четвертый квартал и заявила, что она была сосредоточена на выпуске эспрессо в рамках долгосрочной стратегии привлечения любителей кофе.

В ноябре Dunkin' возобновила выпуск эспрессо в более чем 9 000 ресторанах. Компания сообщила журналистам, что опирается на исследования - 50% миллениалов выбирают эспрессо, когда заказывают кофе.

«Запуск новых эспрессо-напитков ручной работы в Dunkin' был важен для успеха проекта, поэтому он занял почти все наше внимание в четвертом квартале», - сказал Dave Hoffmann, генеральный директор компании. Позднее Hoffmann дополнил, что запуск "возможно, повлиял на краткосрочные продажи", но это был правильный выбор в долгосрочной перспективе. 

Аналитики Refinitiv ожидали, что компания объявит о росте продаж на 1,6%. Вместо этого продажи в магазинах США не изменились.

Сеть ресторанов быстрого питания в 2018 году восстанавливала свой имидж, чтобы конкурировать со Starbucks. Она объявила, что в новом году откажется от слова «Пончики» в названии, чтобы акцентировать внимание на кофе.



Мы в соцсетях

Поделиться

Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: