Почему заказы не доходят вовремя до покупателей?

В среднем 1 из 20 онлайн-заказов не доставляется с первого раза. Это дорого обходится розничным торговцам, а также наносит ущерб репутации.
Действующие клиенты уходят, и их сложно вернуть. Но каковы основные причины, по которым онлайн-заказы не поступают своевременно, и как это исправить?
Захарова Мария
Маркетолог АГРО24

Addressy опросила 300 продавцов и 2000 онлайн-покупателей из Германии, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, чтобы выяснить, почему до сих пор 5 процентов всех онлайн-заказов не поставляются клиенту с первого раза, и что розничные торговцы могут сделать, чтобы предотвратить это. «Похоже, что розничные торговцы, не собирающие точные адресные данные, являются основной причиной того, что заказы не поступают своевременно, но клиенты, похоже, не понимают этого», - объясняет компания.

Средняя стоимость неудачной поставки: € 14,37

В прошлом году средняя стоимость неудачной доставки составила более 14 евро. «Британские компании, в частности, страдают от этого, при этом 5,6% заказов не прибывают в пункт назначения, а средняя стоимость неудачной доставки розничному торговцу обходится в 16,4 евро». В Германии 4,6% поставок оказались неудачными, и средняя стоимость за такой провал составила 14,8.

Последствия неудачных поставок

Жертвами этой ситуации чаще всего становятся британские покупатели – 73 процента опрошенных потребителей (по сравнению с 66 процентами американских покупателей и 48 процентов потребителей в Германии). Более половины потребителей заявляют, что они не будут снова делать покупки в интернет-магазине с плохим курьерским сервисом. 49 процентов говорят, что они будут продолжать делать покупки в Интернете, только если будут чувствовать себя более уверенно в доставке. 75 процентов потребителей говорят, что предпочитают делать покупки в магазинах, с которыми они уже работали ранее, в которых уверены.

Потребители делают ошибки, когда сообщают адрес, однако потом обвиняют курьера или компанию

Здесь существует еще одна проблема, заключающаяся в некотором недопонимании. Когда Addressy опросил потребителей, почему они думали, что их заказы прибывают поздно, оказалось, что 43% обвиняют курьера, а 34% считают, что виновата компания. Однако зачастую причиной неудачи может оказаться предоставление неправильной адресной информации. Только 9 процентов клиентов считают это причиной неудачных поставок. «Очевидно, что потребители даже не признают, что это проблема. Фактически, четверо из каждых пяти продавцов говорят, что клиенты часто не понимают, что неудачные поставки связаны с тем, что они ошибочно указали свой адрес».

Источник: https://ecommercenews.eu

Поделиться

Подключайтесь к социальным сетям АГРО24

Перейти
Поделиться