Энциклопедия
Наша собственная энциклопедия продовольственной торговли
Категории:
АналитикаТребуется отдельное разрешение
Аналитические данные по рынку продуктов питания

AB InBev: 5 минут эфирного времени за 25 млн. долларов

АГРО24

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev) тратит огромное количество денежных средств на Super Bowl 2019. Она покупает пять с половиной минут эфирного времени. Больше за рекламу на этом мероприятии еще никто не заплатил.

AB InBev будет продвигать свои бренды Budweiser, Bud Light, Stella Artois, Michelob Ultra и Bon & Viv Spiked Seltzer в восьми роликах.

Согласно изданию Adweek, будет один ролик на 60 секунд, четыре на 45 секунд и три 30-секундных ролика. Также компания повесит рекламные щиты.

Эта реклама обошлась AB InBev минимум в 25 миллионов долларов, но компания информацию о расходах не раскрывает.



Мы в соцсетях

Поделиться

Торговые партнеры

Хотите открыть больше информации?
Пройдите быструю регистрацию
Пройдите регистрацию на платформе АГРО24, чтобы открыть для себя больше информации и данных
Начните торговать уже сейчас
Создайте заявку на покупку или продажу продуктов питания на АГРО24.
В разделе «Заявки» Вы всегда сможете увидеть свои заявки
Возникли трудности?
Свяжитесь c нами по телефону или напишите в онлайн чат:
Есть вопросы и предложения?
Напишите нам на почту и мы рассмотрим ваше обращение:
Нашли ошибку?
Неверные данные, неправильное отображение, другие моменты: